p.4

26 2 0
                                    

Киев, значит водка.
Водка, значит дружба.
А дружба значит нам от тебя ничего не нужно.
_________________
Пошлая молли - Значит дружба.


Ноябрь. Самое жалкое время. Тёмные, мокрые улицы, безжалостные порывы ветра, суетливые люди. Все это накаляло какой-то груз на душу. Одно радовало - мир с матерью.
Теперь, просыпаясь в колледж, ты улыбалась и приветствовала всех в хорошем настроении. Своей лучезарной улыбкой, рыжеволосая наполняла серый, скучный город какими-то красками. Но все лишь до одного момента.

-Пока! -громко воскликнула девушка, открывая входную дверь. Спускаясь по ступенькам, она встретила друга.
-Ну что, идём?
-Пошли.
Счатливая пара друзей прогуливалась по парку. Капал мелкий дождь, но это не мешало прогулке. Ребята обсуждали завтрашний день. Снова видеть профессора Миллера, которому на всех плевать.
-Да ну, чего ты жалуешься?
-Миллер уже загрёб. Чёрт, он сам не знает эти тригонобебебе, я даже это выговорить не могу! Зато мы обязаны это решать, потому что мы подопечные крысы в клетке! -парень коверкал голос. От этого компания захихикала. И правда, Миллер был ещё тот преподаватель. Но кто будет жаловаться на учителя, когда тот в свою очередь не придирается ко всему, а наоборот, забивает. Ну, пока дело не дойдёт до какой-нибудь зачётки.
-Бесит он меня!
-Ахахаха.
-Когда нибудь стану президентом и уберу образование.
-Да, только люди отупеют, мистер президент. И эти ваши «тригонобебебе» будут последней надеждой.
-Ой всё, даже не верится, что слышу это от тебя. -парень продолжил. -Пойдём лучше поедим, а то этот Миллер, похоже, питается моей энергией!
Вы дошли до ближайшей кофейни. Заказав кофе и булочки, стали ожидать.
-Короче, надеюсь что нам снесут колледж.
-Ага, мечтай.
Прошел час, друзья уже успели выпить и допить все, что они заказали.
Немного поговорив обо всём, ребята вышли из кофейни. Теперь воздух в носу наполняла не корица, а асфальт после дождя, и было лёгкое ощущение душноты. Комфорт да и только.
-Лучше давай ты поохраняешь, а я покурю.
-Давай, без проблем.
Девушка присела на лавочку. Достала она из пачки сигарету, после чего подожгла её. Делая повторную тягу раз за разом, на фильтре виднелся красный след вишневой помады.
Нолан разбавлял весь скучный диалог своими шутками, потому было гулять с ним очень комфортно.

Она с парнем решили идти по домам. Одиннадцатый час ночи, а друзья до сих пор на улице. Нолан, как истинный джентельмен проводил Меддисон до подъезда, болтая по пути.
-Ну все, покеда бро!
-Покеда, бро!
Ребята дали друг другу пять. Парень, развернувшись, ушел в даль, а девушка быстро забежала в подъезд на лестничную клетку, добегая до своего этажа, но не успела она добежать до 3 этажа, как на втором этаже её поджидали.
-Почему-то я не удивлена, что вижу тебя здесь. -девушка ухмыльнулась.
-И тебе привет. Да, как видишь, решил прогуляться, а тут снова такая встреча!
-Не тут то было. Я домой.
-Пожалуйста, давай познакомимся нормально?
-Чего знакомиться? Квартиру и этаж знаешь, имя знаешь, что нужно то ещё?
-Дай свой ВК, или телеграмм.
-Ещё чего.
Парень осмотрел девушку. Слегка потекший макияж только украшал рыжеволосую.
-Просто так, что бы дружить?
-Записывай. -не знала она, почему и как согласилась на эту аферу, но дала шанс парнишке. Всё таки, он добивается её уже несколько дней, когда та паршиво его отвергает.
-Спасибо, Медди. Я напишу тебе к ночи!
-А щас будто не ночь.
Парень глупо заулыбался. В душе у него все бурлило. Будто бы он выполнил миссию, которую в свое время никто бы и никогда не выполнил.
Парень дал девушке проход. Та, в свою очередь, дошла до двери, повернув пару раз ключ, она открыла её и с хлопком - закрыла.
Парень поднялся до своего пятого этажа. Наполненный радости Карл решился написать девушке в ту же минуту.

-Дочь? Ты где пропала? Я волновалась!
-Привет, ма. Все в порядке. С другом прошлась тут на районе, да и мы разошлись.
-Хорошо, милая, иди кушай, мойся, и ложись спать. Встанешь по раньше, подучи уроки. Сладких снов!
-Спокойной.
Женщина зашла в комнату и закрыла дверь.
Уиттнер в свою очередь почувствовала вибрацию. Это был Джейкобс.
К: Привет, Медди! Это Карл.
М: Да я вроде не глупая.
К: Ты будешь грубить? Даже привет не скажешь?
М: Не скажу.
К: Понял...
Девушка покинула сеть, но тут же снова почувствовала вибрацию.
К: Кстати, Медди, ты не хочешь прогуляться завтра. Знаю, что у тебя 3 пары. Могу встретить тебя после них и отвести куда-нибудь?
Девушка читала сообщение. В сердце словно застучали тысячи колокольчиков. Вроде бы недавно она с парнем цапались, как собачки, которые не поделили косточку, а тут предложение погулять. Но стоп, откуда он знает про пары?
М: Ау...Откуда ты знаешь сколько у меня пар?
К: Я - лучший друг Нолана! Сюрприз!
М: Если Нолан узнает об этой прогулке, я тебе своими коготками глазки протыкну.
К: Тоесть, ты согласна?
Прочитав последнее сообщение, рыжеволосая вышла из сети. Вот, какая на самом деле земля круглая. Парень из подъезда, который ругал за курение и творил всякой всячины - лучший друг её лучшего друга. О котором она как раз таки, не знала.
-Я устрою Нолану кастрацию! -зло шипела девушка, проклиная своего друга. Он ей не рассказал ни про Карла, ни про их дружбу, абсолютно ничего!

Н: Хэй! Слышала, что завтра Джоэл Миллер не будет присутствовать?
Уиттнер уже душевно пыталась закричать от вибрации, но это был не Карл. И повезло ему.
М: Че? А кто будет на замене?
Н: Щас погоди, я все узнаю.
Она отложила телефон, параллельно радуясь что Миллера не будет. Так же, она молилась и на то, что Верта и её подсиралы которые вытирают ей слюнки тоже не будут присутстовать. Очередная вибрация. около 5 сообщений рыжеволосая получила за долю секунды.
Н: Мэд!
Н: Нам капут!
Н: Давай завтра никуда не пойдём?
Н: Давай прогуляем?
Н: Завтра 3 пары с Генри Гаррисоном!
Последнее сообщение ошарашило девушку. Генри Гаррисон- самый злой преподаватель, наверное, в мире! Его предметом была химия. Иногда было ощущение, что он родился благодаря химическому опыту, вместе с учебником по химии. Он осматривал всех своими большими голубыми глазами, всматривался в каждого студента. На его уроке не то, что заговорить, там даже подышать невозможно.
М: Блян. Че делать будем?
Н: Прогул?
М: Спалят и капут. Думаю, что мы не самые умные с такой идеей из всех.
Н: Тогда казнь.
М: На утро разберёмся. Напиши Крису, что в 8:00 у шараги встречаемся, там что нибудь придумаем.
Н: До встречи.
М: Давай.
Отложив телефон в сторону, девушка начала думать о плане, который нужно разработать с друзьями, Но в сон клонило больше, поэтому пришлось подчиниться, и закрыв глаза, она медленно уснула.

____________________________
коротенькая глава, но надеюсь, что зайдёт! всем спасибо! читайте и наслаждайтесь.

Лестничная клетка.Место, где живут истории. Откройте их для себя