p.12

19 4 2
                                    

Запыхавшаяся Меддисон стояла на лестничной клетке. На той самой, где оставила море слёз, море радости и переживаний, где встретились ребята в первый раз, где разговаривали обо всём на свете. Злопамятная ностальгия пробиралась в сердце девушки. Она помнит тут всё до мелочей. Остался лишь один этаж и она забудет про всю злость и ненависть, обиды и слёзы, печаль и мрак.
Постучавшись около 20-ти раз, открыла невысокая женщина, лет 40. Кудрявые, тёмные кудри спускались по женским плечам, накрытым красным, велюровым шарфом.
-Здравствуй, девочка, а ты кто?
-Добрый день, миссис Джейкобс. Я Меддисон Уиттнер, с третьего этажа. Вот, пришла к вашему сыну...Ко дню рождения друга подготовиться.
-Поняла, Карл в своей комнате. Вон та, что слева. Только перед заходом постучись, он не любит, когда врываются на пустом месте.
-Благодарю, миссис Джейкобс!

Женщина ушла в противоположную сторону. Меддисон, тем временем, стучала к своему возлюбленному, что бы всё прояснить. Наконец, он открыл дверь, но увидев девушку, быстро схватил её за руку и потянул к себе. Обстановку накаляли чёрные, как ночь стены. Балкончик с закрытой дверью, откуда виднелось лишь звёздное небо.
Карл прервал тишину, и прошептал вполголоса.
-Что ты здесь забыла?
-Карл, я всё знаю. Знаю, о чём тебя просил Нолан, знаю о твоих словах, знаю, что ты не виноват!
-Ох, Медди...
Парень закрыл лицо руками. Ему было очень стыдно, что вместо своей возлюбленной, он выбрал какого-то парня, который с угрозами и запретами, просил оставить девушку в покое. Но делать было нечего. Тем не менее, она сейчас рядышком, под боком, она сидит и наблюдает за ним.
-Ну и чего ты закрылся?
-Медди, мне очень стыдно, что под влиянием Нолана я бросил тебя одну. Я не знаю, где найти слова, а главное какие, что бы ты меня простила. Я тебе обещаю, что если ты мне дашь последний шанс, я потрачу его только на нас обоих. Больше такого не будет, просто верь мне, Меддисон Уиттнер!
Глаза накапливали слёз. Раз за разом солёные, холодные капли опускались по щекам. Она очень хотела отмотать время назад, буквально на 30 секунд. Меддисон хотелось ещё немного переслушать ту искренность слов, что говорил ей Джейкобс. Но все прервала вибрация телефона. Звонок от Нолана.

-Мэдд, прошу, давай поговорим?
-Нам есть о чём разговаривать?
-Есть, умоляю, выслушай меня!
-На том же месте, через 10 минут.
Девушка сбросила звонок и посмотрела в глаза Карлу. Не найти слов для неё, что бы описать насколько сильно она любила каждый сантиметр лица парня. А так же его характер, волосы, улыбку, руки, она любила его всего.
-Карл, миленький, давай встретимся к ночи на нашем этаже, прошу. Сейчас появились неотложные дела, я обещаю что мы во всём разберёмся.
-Всё в порядке, да, я выйду.
Девушка пулей вылетела из квартиры любимого и побежала к Нолану. Она понятия не имела, что он может ей сказать. Вероятнее, просто извиниться за то, что сделал раннее.
Они снова встретились втроём. Парни пытались извиниться перед девушкой за содеянное.
-Мэдд, правда, прости нас! Мы тебя очень любим и не хотим давать в обиду.
-Верно. Я бы всё сейчас отдал, только что бы ты простила нас.
-Мальчики, я вас тоже люблю, но вы понимаете, как больно вы мне сделали? Я вас прощу, но врядли уж доверять, как раньше буду.
-Ты можешь нам доверять! Дай нам последний шанс. Прошу! Мы не будем совершать прошлых ошибок.
-О боже мой...
Девушка прошлась из стороны в сторону. Продумывая каждое слово до последней детали, она высказала.
-Ладно, прощу. С тем учётом, что про Карла вы забываете, неважно плохо мне и я умру через две минуты, или мне хорошо и я сейчас улечу на седьмое небо.
-Поняли. Спасибо, Мэдд.
Крис обнял девушку так крепко, как никогда, а Нолан провёл рукой по рыжим волосам, после чего, тоже заключил подругу в объятья.

Они прогуляли так до самой ночи, но девушку осенило, что через полчаса она должна была быть на том этаже.
-Мальчики, давайте вы меня проводите, уже домой охота.
Парни кивнули и пошли в сторону дома Уиттнер. Попутно разговаривая, они уже дошли до места назначения. Попрощавшись, она обняла мальчиков. Те ушли в разные стороны, а девушка остановилась лицом к двери.
Внутри всё передернуло. Волнение вызвало лёгкую тряску у девушки, но нужно было подняться.

Как в старые, добрые времена, она взяла ванильную сигарету и подожгла её. Ароматом ванили наполнился весь подъезд, а подожженная трубочка согревала руки от декабрьского холода. Наконец, послышались шаги. Это был Карл. Он спустился и подсел рядом к девушке, смотря на её красные, от холода ручки, на розовый нос, на губы, которые обвивали сигарету. И наконец, он прервал тишину.
-Так, теперь поговорим?
-Да, можешь начинать.
-Ну, я даже не знаю, с чего, я уже вроде всё рассказал...Но просто знай, Медди, что всё, что я произнёс, было не из головы, а из сердца. Каждое слово было пропитано дозой стыда, чувственности, и любви.
-Что?
-И любви.
-Ты любишь меня?
-Я люблю тебя, Меддисон Уиттнер. Прости, что я делал тебе больно, клянусь, что в следующие разы ты будешь плакать только от счастья, никакой грусти.
Слёзы, слёзы, слёзы. Слёзы капали с глаз рыжеволосой. Она пыталась связать мысли и сформулировать нормальное предложение. Но язык заплетался, мысли заплетались, она лишь выдала четыре слова.
-Я тоже люблю тебя.
Карл раскинул руки для объятий. Девушка сразу ринулась в них. В нос ударил тот самый запах. Напоминал он что-то мужское, родное, и с нотками ностальгии.
Карл поглаживал любимую по спине, нежно и аккуратно целуя в лоб. Слёзы уже не текли, лишь сердца у обоих подростков бешенно выбивались из грудей. Парень легонько отстранился и произнёс.
-Надеюсь, ты меня простишь за это.
-За что?
-Не успев опомниться, губы парня уже лежали на губах Уиттнер.
Это был не серьёзный поцелуй. Со стороны, спокойное взаимодействие подростков, Но для них это значило слишком много. И это только начало их отношений, начало их счастливой, совместной жизни. The end?

____________________________
так, что хочу сказать. этот фанфик значит для меня очень много, очень много эмоций я получила при его написании. честно, для меня это не первая, большая работа. но все же, таких эмоций я уже давно не испытывала. спасибо хочу сказать тем, кто и правда читал его. все комментарии я просмотрела и видела, что вам он очень понравился. я всех очень сильно люблю, очень тяжело будет с ним прощаться, но хочу всех обрадовать. фанфик про Нолана «Встретимся в полночь.» выйдет 09.09.24. он уже, так сказать, в обработке. я писала его ещё до этого фанфика. поэтому ждите.
не знаю, что еще добавить. спасибо всем 1000 раз за всё, я очень рада, меня просто переполняют эмоции. всем пока, встретимся уже в сентябре🎈

🎉 Вы закончили чтение Лестничная клетка. 🎉
Лестничная клетка.Место, где живут истории. Откройте их для себя