Что ей снится
Когда слезы на её ресницах
Когда в эту ночь опять не спится
И так больно одну за одной
_____________________
Noise MC & РычагиМашин - КошкаУставшая девушка не могла уснуть. Покоя не давал тот парень. С одной стороны он ее очень подбешивал, с другой - что ему вообще нужно?
Уиттнер ничего не оставалось, ди с таким потоком мыслей пришлось заснуть.
Проснуться было легко. Вчера девушка легла довольно рано и выспалась. Ноющий будильник прозвенел спустя 3 минуты, после того, как Меддисон встала с кровати. Недовольно фыркнув, та вышла из комнаты.
Дом спал. У родителей выходной, мелкую никуда вести не надо. Только ты со своим колледжем.
Быстро умывшись, она взяла йогурт из холодильника и бутылёк шоколадного молока.
Пока красилась, решила написать Нолану.
М: Папа сможет и меня в шарагу подвезти?
Долго девушке ждать ответа не пришлось.
Н: Утречка! Через час у твоего подъезда.
Прочитав сообщение, на которое она не ответила, продолжила краситься.В этот раз до сигарет не было дела. Уиттнер достала из кармана куртки одноразку, и начала ее курить.
Сообщение заставило её быстро одеваться и выходить. Нолан уже был у подъезда. Обув кроссовки, девушка вышла из квартиры.
Поприветствовав друга и его отца они отправились в путь. Нолан начал разговор.
-Как там с родителями?
Парень знал о их натянутых отношениях, но подруга привыкла к таким вопросам, так что ответила спокойно.
-Ты сам же знаешь, что они мне не родители.
-Когда нибудь перерастёшь. Они правда тебя любят, уверен.
Ты лишь посмотрела на парня с ухмылкой.
-Гулять сегодня будем?
-Погнали.
Перебросившись улыбками, отец друга затормозил. Пробки в субботу?
-Ну вот. Дженнифер Браун подождёт со своей физикой! -вкинул отец друга.
Ребята тихонько посмеялись. Наконец-то,выехав с пробки они добрались до места назначения.Друзья шли попутно придумывая оправдание перед преподавателем, дабы избежать конфликта с этой суровой женщиной и выйти сухими из воды.
Когда вы прошли в аудиторию, то никого не было. Ничего не поняв, вы начали строчить одногруппникам.
М: Привет, бездари. Почему никого в аудитории нет?
О1: Так пары отменили из-за чего-то.
О2: Нет пар. Воду отключили везде.
О3: Я вообще проспал.
М: Мне не интересно. Все, поняла.
Меддисон и Нолан, радуясь этой новости пулей вылетели из здания.
-Ради этого и стоило просыпаться так рано?
-Радуйся, что скукуруженого лица Браун сегодня не видим. Будто бы это над ней проводили физические опыты, а не она.
Ребята усмехнули и пошли по домам, попутно обсуждая предстоящую прогулку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лестничная клетка.
Teen Fiction-Надеюсь, ты меня простишь за это? -За что? Не успев опомниться, губы парня уже лежали на губах Уиттнер.