p.5

27 2 1
                                    

Я вспомнил образ твой.
Тебя не заменить,
Тебя не изменить...
_________________
Какая разница - Рассвет.

Выспавшая Уиттнер встала с кровати. Утро вторника её не радовало, как и последняя переписка с Ноланом. Собравшись с силами, пришлось встать  с кровати.
На удивление, дома уже никого не было. Ничего не поняв, рыжеволосая начала уплетать завтрак, который мать оставила дочери на плите.
Она открыла мессенджер. Светилась иконка двух непрочитанных чатов, нажав на первый попавшийся, стала читать сообщения.
К: Медди, доброе утро! Ты утром выходишь покурить?
К: Скорее всего, ты еще спишь.
К: Просыпайсяяяя ужее!
К: Ладно, как встанешь, обязательно напиши.
Недолго думая, девушка напечатала сообщение. Ответ пришёл в ту же минуту.
М: Перед выходом в шарагу каждое утро.
К: Сможешь выйти через 25 минут?
М: Накрашусь только.
Отложив телефон и положив тарелку в мойку, Меддисон ушла в комнату, попутно отвечая Нолану.
Н: Утречка. План готов?
М: Не готов. У шараги придумаем.
Н: Гадаю, что мы сегодня получим выговор на половину пары. Ну, и двоечки, соответственно.
М: Не каркай. Скоро выхожу.
Н: Окей.
Через 20 минут лицо девушки сияло от хайлайтера. А так же губки, реснички, тон.
Надев толстовку и черные джинсы, Меддисон прихватила куртку и стала обуваться. Перед выходом написала сообщение.
М: Можешь выйти.

Закрывая дверь на ключ, рыжеволосая поднималась на заветный, четвёртый этаж.
Услыша шаги, она достала сигарету. Парень спустился и подсел рядом к «подруге».
-Доброе утро! У тебя красивая причёска.
-Почему ты спрашивал про утреннее курение?
-Не знаю. Просто так.
Помолчавшая девушка, которая выдыхала ванильный дым, недолго думая, решила спросить.
-Как вы с Ноланом познакомились? Ты же жил не здесь.
-Верно, жил не тут. Просто на лето приезжал к бабушке сюда, и крутился где-то на районе. Встретил Нолана, решили подружиться. Ну и как-то с годами завертелось, что теперь переехал сюда.
-Сейчас общаетесь?
-Общаемся, как и с Крисом.
-Ты и Криса знаешь?
-Ну, естественно...
Меддисон бросила вопросительный взгляд в сторону нового знакомого. Шатен смутился, но не подал виду.
Докуренная сигарета валялась в ногах девушки, после чего та, решила её потушить.
-Класс. Спасибо за историю, мне пора.
-Может, проводить тебя?
-Я ещё не знаю, что меня ждёт. -с этим возгласом, Уиттнер побежала с лестницы на выход. Карл лишь смотрел ей вслед. Смотрел и думал. Как какая-то грубиянка смогла его чем-то зацепить? Возможно, ему кроме Нолана и Криса не с кем контактировать, вот он и нашёл себе «подружку», хоть и дружбой у них это назвать тяжело.

Лестничная клетка.Место, где живут истории. Откройте их для себя