Алкоголь - мой друг.
Алкоголь - мой враг.
Алкоголь всегда в чём-то виноват.
__________________________
Электрофорез-Акоголь мой враг.Валяясь на кровати девушка раздумывала.
Так, это парень, похоже что не простой парень. Она глядела в потолок. Чего он докопался до тебя? Ответ знал лишь только он. Город снова охватил морозный дождь. Неугомонные капли стекали по окнам, давая ложные надежды на хорошую погоду жителям Гринвилла.
Уже полночь. Все спят. Значит, можно выходить из комнаты. Включив свет ты вошла на кухню, предварительно закрыв за собой дверь. Ничего не оставалось, кроме как надеяться, что ты больше не встретишь этого парня. В душе, конечно, до сих пор стоял вопрос что ему нужно. Но эти мысли быстро испарились вместе с твоим голодом, ведь ты кусочек за кусочком ела джемовую булочку, запивая ее чаем.
Доела ты, как ни странно, быстро. Ты кинула тарелку в мойку, а после посидела повтыкала посты в ВК и вышла из кухни, прихватив порцию чипсов.
Целую ночь ты сидела и смотрела фильмы, забыв о предстоящих парах завтра. На часах 3 ночи. Ты решила выйти в подъезд, что бы покурить. Не обувшись ты выскочила, тихонько прикрывая дверь за собой.Морозные ночи грели так, как не согреет июль. Ванильная никотиновая трубка, аромат которой наполнял весь подъезд, легко пробирался в лёгкие Уиттнер. Только сигареты она могла ощущать как что-то родное для себя.
Окурок девушка потушила о бетонную стену. Спустившись, ощущался лишь нежный аромат ванили и табака, который разносился по каждой площадке с квартирами. Успешно войдя в квартиру, девушка разулась и зашла в комнату. Выключила компьютер, расправила кровать. Сигареты она положила на стол. Лишь только яркий, белый ночник омывал всю комнату своей беспощадно светлой лампочкой, которая наполняла комнату хоть единичкой светлости. Уиттнер закрыла глаза и уснула, отправляясь в свою звёздную страну.Наглый будильник разъярённо звонил. Казалось, что ты слышишь его бесконечно. От звона в ушах тебя передернуло. Неужели, уже 7 часов утра?
Еле встав с дивана, пришлось идти умываться. Мать окликнула тебя и подарила милую, женскую улыбку. Ты даже не взглянула в её сторону. Майя находилась рядом с папой, который собирал свою дочурку в садик, заплетая ей вторую косичку.
Умывшись, ты вспомнила про колледж. Быстро долелав рутину ты набрала продуктов и побежала в комнату.
Охватившая паника слегка сказалась на твоём внешнем виде, ведь первый урок Миллера, а за ещё один полученный прогул девушке грозит неприятная учесть на ковре директора.
Сделав макияж, нацепив свои шмотки. ты пыталась выйти незаметно из квартиры, но не тут то было.
-Сестру отведи в сад. -Грозно смотрел широкоплечий мужчина, держа обе руки по разные стороны бёдер, показывая некую «строгость».
-Она мне не сестра. -Давая понять отцу, что не тут то было.
-Все! Прекрати. -Мужчина зло осмотрел девушку и жестикулируя, погнал прочь с его глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лестничная клетка.
Fiksi Remaja-Надеюсь, ты меня простишь за это? -За что? Не успев опомниться, губы парня уже лежали на губах Уиттнер.