p.10

13 2 2
                                    

Меддисон добежала до подъездной двери, открыв и с грохотом закрыв её, побежала в неведении.
Сильно расстроило девушку поведение Джейкобса, но и она тоже отчасти виновна в том, что наговорила ему.
В рваной куртке, в мокрых кроссовках она шла по уже потемневшим улицам. Снежные хлопья окутывали все по сторонам, куда не гляди , лужи из расстаевшего снега так  и прокладывались посреди дороги. Фонари, которые включались в это время, еле освещали районы и кварталы Гринвилла.
Слёзы, капающие из глаз Меддисон, будто бы в эту же секунду покрывались инеем. Мороз проникал до самых костей девушки. Трясущаяся она, до глубокой ночи бродила и плакала из-за недавней ссоры с её возлюбленным.

Наконец, Уиттнер решила двигаться назад. Она грела свои руки друг об друга, ноги подкашивались из-за холодной погоды. Девушка достала пачку сигарет, уже не те, ванильные, а самые дешёвые и невкусные. Курила она их в плохой период, потому и сейчас курит. Только она подожгла сигарету, как почувствовала, что в голову ударил никотин. Наслаждение от каждой трубочки она получала мгновенно. Так с каждой сигаретой и забывалось плохое настроение, ссора с Карлом и холод, который она уже не чувствовала. Эти сигареты грели не только руки, но и душу.
Она уже подходила близко к подъезду, как встретила Скарлетт. Девушка с широко открытыми глазами наблюдала за каждым её шагом и движением. И наконец, синеволосая выкрикнула.
-Эй, Уиттнер, иди сюда!
В полной расстерянности, она подошла к ней.
-Чего?
-Понравился наш сюрприз? Я, как вижу, ты не захотела менять курточку.
-Так и знала, что в этом вы виноваты, курицы!
-Молчи, идиотка! Ты забыла как в 7 классе ты избегала нас, как тебе плевали в лицо и выдёргивали волосы?
-Бумеранг существует. Вы все будете наказаны за всё, что вы сотворили.
-Ахахахаха!
Скарлетт смеялась так громко, что устрашало Меддисон.
-Ты же понимаешь, что я могу сломать твою жизнь за один щелчок?
-Так почему ещё не сломала?
-Ты такая наивная и жалкая. Ты думаешь, я так сразу это и сделаю? Ошибаешься...
Синеволосая подошла к девушке, схватив за волосы. Меддисон в эту же секунду пискнула от боли, что сигарета, выпавшая из ее рук, обожгла их.
-Я буду постепенно травить тебя, как и мои любимые девочки, ты будешь страдать с каждым днём и умолять нас прекратить тебя трогать, как тогда.
-Шла бы отсюда, мальвина. -Меддисон со всех сил пыталась переорать обидчицу. -Это я вам жизнь испорчу. Ублюдина, только подойди ко мне ещё раз, я убью тебя!
Скарлетт отпустила волосы девушки. Посмотрев на неё самым, что есть ненавистым взглядом, ушла прочь.
Меддисон облегчённо вздохнула, и написала Нолану.
М: Гулять пойдешь, дебил?
Ответ девушка получила спустя около двух минут.
Н: Привет, дурашка. Я со своей гуляю.
М: Ты придурок? С какой «своей»?
Н: Девушка, Мэдд, девушка моя!
М: Малыш Нолан повзрослел! И что за девушка такая?
Н: А тебе все расскажи! Послезавтра у колледжа всё расскажу, сейчас неудобно.
М: Ну ты мудак! Давай, лобызайся там со своей девушкой, блабалабла. Уиттнер засунула телефон обратно в задний карман джинс и пошла к подъезду. Открыв дверь она зашла внутрь. Обшарпанные стены и обстановка накаляла холода, холоднее чем на улице. Перед входом в свою квартиру, тихонько взглянула наверх и посмотреть, не пришёл ли её Карл Джейкобс ждать на лестничной клетке. Попытка оказалась тщетной, Меддисон со вздохом зашла внутрь и закрыв дверь, опустилась на корточки.

Руки дрожали, зубы скрипели, уж настолько были холодные ночи в Гринвилле. Меддисон пыталась уснуть, но никак её не отпускали мысли про неё и Джейкобса, что тот вечер снился ей уже во снах.
Она попыталась встать. До целого утра она хотела согреться, бродя из стороны в сторону. Мысли о Карле до сих пор взбирались в голову. Может и чёрт с ним?
Но тогда жизнь Уиттнер снова перевернётся, в обратную сторону.
Голова будет забита этой ссорой. Здравствуйте, проблемы с семьёй, плохая учёба, ужасное настроение и тому подобное. Но не это совсем волновало девушку, как волновали её отношения с парнем. Тихонько, даже еле слыша себя, Меддисон начала разговаривать сама с собой.
-Так, придти к нему ещё раз? Будет глупо. Он снова пошлёт меня куда подальше, а я накричу на него...Написать? Он уж точно мне не ответит! Позвонить? Такой же бред. Ох, Мэдд...
Девушка схватилась за голову. Ей не нужно было прощение от Джейкобса, а хотя бы ещё на секунду посмотреть в его серые, как туман глаза, обсмотреть каждый сантиметр его лица, полюбоваться на его лучезарную улыбку. Меддисон решила написать парню. Ей было всё равно, что он теперь скажет или подумает, хотя бы пусть прочитает её сообщение и увидит, что он ей не безразличен.
М: Карл, привет. Я виновата уже повторно, я вкурсе. Прости меня 1000 раз, пожалуйста, я обещаю что больше не совершу тех ошибок. Это правда только моя вина, извини...
Карл в ту же секунду прочитал сообщение, но ответа не было. Меддисон терпела, что бы увидеть на экране «Печатает...», она следила за аккаунтом парня около 20 минут, но он вышел из мессенджера. Все попытки были потрачены, больше девушка не придумала ничего. Но вероятно, если она не полетела в блеклист, значит попытка есть. А пока, она уже ложилась спать. Во сне она видела как он ждал её, как извинился перед ней за все и она увидела их совместную, счастливую жизнь.

____________________________
ЙООООУУУ, вот такая вот главушка! Фф про Нолана выйдет примерно в сентябре, обещаю, вы прочитаете то, что никогда ещё не читали!!!
читайте и наслаждайтесь.

Лестничная клетка.Место, где живут истории. Откройте их для себя