И ярость, и злость в твоей крови
От жажды что-то менять
Пока мы молоды
Мы будем усложнять, создавать
______________________
DRIADA - Юности.Нолан проводил подругу до подъезда. Попрощавшись с ней, сел в машину отца и быстро уехал. Девушка тем временем, подавленная со всех сторон, медленно поднималась по ступенькам. В надежде она присела на четвёртый этаж и закурила, Дым и ванильный аромат табачной трубочки распространился по всему подъезду. В ожидании Карла, она с каждым разом затягивала едкий дым в лёгкие, что бы ещё хоть раз увидеться с ним в сложный для тебя период. Но надежды с каждой тягой угасали. Только к концу сигареты послышались шаги, медленно спускавщиеся по ступенькам вниз. Это был он.
Карл увидел девушку. Он остановился почти возле неё, смотря сверху вниз. Девушка осматривала каждый сантиметр лица Джейкобса. Резко отбросив сигарету, она всмотрелась в его глаза. Ему было очень плохо, судя по виду, но и ей тоже не хорошо. Оба подростка не могли найти слов, а лишь смотрели в глаза друг другу, как будто так и должно быть.
-Привет, Медди... -парень вполголоса прервал тишину. На что глаза рыжеволосой девушки засверкали.
-Привет. -девушка не могла наглядеться на него. Будто воображаемая ленточка связала их именно сейчас, раз и навсегда.
Девушка не выдержав, ринулась в объятья к парню. Тот раскинул руки, совершенно не узнавая подругу. Раньше она даже «привет» никогда не умудрялась сказать, к чему тогда эта тактильность?
Но все же, парень ответил взаимностью. Мокрое пятно осталось на куртке Карла из-за слёз девушки. Это было очень долгожданное объятье, которое кажется, сильно сблизило ее и парня. Уиттнер не могла связать и пары слов, она лишь сопела и плакала, а Джейкобс поглаживал её по волосам.Спустя около пяти минут объятий, первая отстранилась Меддисон.
Карл метком стёр все слёзы с её глаз, и взял ее лицо в руки.
-Почему ты плачешь? Что стало с грубиянкой Медди? -парень говорил это с усмешкой, никак не для того, что бы расстроить девушку.
-Я так скучала по тебе. -сопела девушка.
-Я тоже скучал, очень сильно.
-Почему тогда ты не приходил? Почему тебя не было столько времени? Почему ты не писал мне?
-Просто были личные проблемы, от того и не появлялся. Слишком трудно вывозить все самому в одиночестве . А не писал, потому что времени попросту не хватало. Прости пожалуйста, что заставляю твои глаза плакать.
Он снова начал гладить её волосы, параллельно убирая мокрые пряди с лица за ухо. Парень, недолго думая, спросил.
-Почему же ты сама не писала мне, если знаешь, что я всегда готов ответить тебе в любую минуту?
-Я боялась, что ты больше не захочешь со мной видеться после своей «пропажи» на длительное время.
Девушка вздохнула и отвела взгляд в сторону. Ей было неловко от самой же себя.
-Ты глупенькая, я ни за что и никогда не отрекнусь от тебя, даже если я буду сидеть под прицелом, в наручниках, в подвале с насекомыми, вообщем, никогда и ни за что! Ты мне очень дорога, Медди, я не знаю как бы сейчас проходил этот момент, если бы мы тогда не перецапались. Я обещаю, что больше не заставлю тебя плакать из-за своих ошибок, прости меня.
Ответа не последовало, но последовали объятья. Крепкие и нужные подросткам прямо сейчас, именно в этот момент. Самый лучший и неожиданный момент. Хотелось верить, что это все надолго, а то и навсегда.
Они отстранились, и еще около тридцати секунд смотрели в глаза друг другу. Янтарно-зелёные глаза девушки будто возгорали от зрительного контакта с Джейкобсом. Решив не нарушать зрительный контакт, он спросил.
-Может, пойдём прогуляемся?
Девушка замялась. Нет, ей хотелось идти с Карлом гулять, но двойки по двум предметам и предстоящая самостоятельная аккуратно выигрывали хотелки Уиттнер.
Но все же, вдруг такого шанса больше не будет, она согласилась.
Парень схватил подругу за руку и повёл в сторону магазина.
На выбор пали сигареты с ментолом. Хотелось ванильных, но сегодня придётся воздержаться из-за их отсутствия. Джейкобс заплатил за выбранный продукт подруги, и взяв ее под руку, вывел из магазина.
Они дошли до какой-то улицы. Меддисон присела на лавочку и закурила. Резко горло и лёгкие наполнил ментоловый никотин. Она нежно выкуривала трубку яда, параллельно прожестикулировала, что бы Карл присел рядом, что он и сделал.Рыжеволосая положила голову на плечо Джейкобса, вдыхая его аромат. Она потушила сигарету о кроссовок и, поджав ноги к себе, прижалась к парню. Он поглаживал её рукой небрежно уложенные волосы. Было молчание, но настолько комфортное молчание, что подростки именно в этот момент и осознали что прямо сейчас нужно дорожить этой и последующей секундой, ведь никто из них не знает, как обернётся их жизнь завтра. Но всё молчание прервала девушка, которая привстала с парня.
-Я...Я так по тебе скучала, чёрт возьми!
-Я тоже скучал...
-Не могу поверить, Карл, что именно в этот момент мы сейчас вместе.
Язык Меддисон не поддавался телу.
-Я сама не понимаю почему я это говорю, но я так рада, что мы сейчас вместе. Спасибо большое за то, что ты появился в моей жизни.
Джейкобс выслушивал девушку, и ведь правда, если бы он тогда не довёл её до слёз своими разговорами, то девушка так и не помирилась бы с семьёй. Если бы он тогда не появился на лестничной клетке, то они бы не познакомились и непонятно где были бы эти два подростка, но уж точно не вместе.
Девушка смотрела на парня своими зелёными глазами и прильнула к его губам. Поцелуй был неумелый, резкий, с капелькой нежности и благодарности, всё было бы хорошо, но парень отстранился.
-Что ты вытворяешь?
-Прости, я думала...
-Ты не должна так поступать. Мы всего лишь друзья!
Девушка опешилась и смутилась. Ей хотелось провалиться под землю после содеяного. Никогда не было момента, когда хотелось так сильно оказаться одной дома.
-А...
-Да, Меддисон Уиттнер! Мы с тобой всего лишь друзья и ничего более! Если я и имею к тебе какие-то чувства, то точно не чувство влюблённости. Заруби себе это на носу, пока ты снова ничего не испортила.
Карл развернулся и пошёл вдаль. Он даже не развернулся, что бы посмотреть на подругу, просто ушёл.
Опечаленная, шокированная девушка не моргая смотрела на свои руки, по которым ехидно капали солёные капли с глаз. Казалось в этот момент, что весь мир разрушен, что после этой ситуации стереть память обоим о сегодняшнем вечере просто невозможно!
Меддисон встала, медленно опустила голову и с подкошенными ногами пошла к дому. Макияж, о котором она думала в последнюю очередь, растёкся по её белоснежной коже, вишнёвая помада тоже потихоньку стиралась. И, всхлипывая, Уиттнер дошла до своего дома. Она открыла подъездную дверь и опустилась на корточки, закрыв лицо руками. Похоже, всё было кончено.____________________________
вот такая вот глава. будет зависеть от вас, выйдет прода или это конец. грустненько вышло, так что как-то так. читайте и наслаждайтесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лестничная клетка.
Novela Juvenil-Надеюсь, ты меня простишь за это? -За что? Не успев опомниться, губы парня уже лежали на губах Уиттнер.