Меня окутала мгла
Она сгущается в сердце.
Она смущает меня
И мне некуда деться.
_________________
ooes - мгла.Дома Меддисон размышляла по поводу их «отношений» с Карлом. Не понимала она, как он так резко вошёл в её жизнь. Да как какой-то паренёк с лестничной клетки может заставлять думать о нём? Вопросов было слишком много, но ответа на них никто не знал.
Вспомнив про то, что он лучший друг Нолана, решила разузнать о нём.
М: Хэй, ты спишь?
Н: Привет, не сплю. Стряслось что-то?
М: Можно и так сказать. Вернее не сказать но...
Н: Да че ломаешься? Говори уже.
М: Вообщем, помнишь утром я говорила по поводу вашего общего друга с Крисом? Так вот, это Карл Джейкобс.
Н: ООООО, подруга, да ты не бось втрескалась.
М: Молчи. Вообщем, я хотела немного узнать о нём информацию. Просто мы иногда пересекаемся в подъезде, ну и сплелись языками.
Основу этого ты решила не трогать, иначе у Нолана будут вопросы, на которые тебе не хотелось отвечать.
Н: Даже не знаю. Ему 17 лет, он учится в колледже, не помню уже на кого. Он живет с матерью и отцом. Отца, насколько помню, зовут Томас Джейкобс. А мать у него не родная. Так уже у него есть брат и сестра, они остались в старом городе с отцом.
В детстве ему поставили лёгкий дальтонизм. Не различает красные и зелёные цвета. Он переехал к нам недавно, с Портленда чтоли. Ну, впринципе все, что я знаю.
М: А девушка у него есть?
Н: Началось... Мэд, ты похоже реально втрескалась))).
М: Отвечай когда я тебе говорю.
Н: Злая ты((. Нет у него никого. Когда мы общались, он говорил что расстался, а причину не знаю. Вроде бы он ей якобы не уделял внимания, потому и пришлось расстаться. Не было времени, так сказать.
М: Спасибо. Ты меня выручил.
Н: Да не за что. Только смотри, не влюбляйся. А то начнутся потом залёты, детишки и так далее)).
М: Иди к чёрту! Хахаха.
Н: Ну давай, давай. До завтра.
Меддисон вышла из сети. Параллельно она думала, как бы вывести Джейкобса на разговор. Завтра будет сложный день. Во первых, нужно отчитаться перед преподом за прогул, во вторых, завтра 4 тяжелых пары у Дженнифер Браун. Уже не слушая свой разум, она принялась писать Карлу.
М: Курить хочу. Придёшь? Заодно и поговорим.
Ответ снова последовал моментально.
К: Соскучиться уже успела? Сейчас выйду.
Девушка обрадовалась сообщению друга. Уже друга, а не «нового знакомого».Забрав пачку сигарет, она обулась и вышла из квартиры.
Она облокотилась на перила и, зажав сиграету в губах, параллельно поджигая, прислушивалась к шагам. Вот он и вышел.
-Медди. Рад тебя снова видеть!
-Взаимно. Как настроение?
-Немного устал, но всё в норме.
-Хотела сказать, что завтра врядли получится погулять. У меня 4 пары, да и я вчера шарагу прогуляла, так что попадёт мне знатно.
-И почему вечно все так обламывается, но если что, пиши. Я всегда рад твоим сообщениям, как и тебе самой.
После этих слов, в груди что-то закололо. Этот человек, похоже, перевернул жизнь Меддисон раз и навсегда. Но все равно, девушка была в сомнениях, что между ними и что она чувствует к нему. Все мысли прервала сигарета, которая обожгла руку Уиттнер. Она зашипела от боли, резко отбросив окурок в сторону.
-Медди? Что стало?
Парень опешился и взял её за руки, осматривая их и место небольшого красного пятнышка от ожога. Холодные руки держали в себе руки рыжеволосой девушки. Одним движением он заставил её почувствовать то, что маловероятно объяснить обычными словами.
-Ты сильно обожглась?
-Нет...Всё в порядке.
Она смотрела на него своими янтарными глазами, что заставило Джейкобса смутиться. Он понял, что он сделал, и медленно отпустил руки девушки. В смущении они просидели еще около минуты, но Меддисон нарушила эту неловкую тишину.
-Хотела ещё расспросить. Как у тебя на личном фронте?
-Как понять? -парень вскинул брови. Явно уж от кого, но не от этой девушки он ожидал такого вопроса.
-Ну, девушка у тебя есть?
Парень опустил глаза. Ему явно не хотелось отвечать на этот вопрос, но что-то подтолкнуло его признаться.
-У меня нет девушки. Я расстался с ней.
-А какова причина?
-Ну...Причина-время. Я не смог уделить ей достаточно внимания из-за некоторых проблем, потому, отношения стали спускаться на дно.
Господи, тоже самое, что и сказал Нолан. Зачем вообще нужно было задавать этот вопрос? Теперь так и сиди, в смущении...
-Извини, если расстроила.
-Нет, все в норме. Я нисколько на тебя не обижаюсь, я всегда рад поддержать беседу. -Карл улыбнулся после этих слов. Вроде, не было никакой неловскости, значит всё равно.
-А ты?
-А что я?
-У тебя есть, или был парень?
-Нет. Были какие-то мутки, но серьёзных отношений не было. Боюсь этого, думаю, ещё не доросла. Ну, или я на самом деле не влюблялась.
-Скорее всего так.
Друзья, после этих слов, замолкли. С течением времени, ушла еще одна ванильная сигарета, на этот раз аккуратно выкуреная и потухшая. Пока девушка выкуривала её, парень осматривал её. Она не видела этого, но чувствовала.
-Чего пялишься?
-Любуюсь.
Одним лишь словом он загнал её в краску. Ощущение было странным, но до жадности приятным. Мало с кем из мальчиков она такое чувствовала. Чувтво комфорта, некого баланса, любви. Любви?Карл и Меддисон за время молчания, перебросились парой фраз. Уж больно долго они засиделись на лестничной клетке. Пора расходиться. Но расходиться так не хотелось. Быть с человеком с которым комфортно, с которым чувствуешь себя человеком - вот чего хотелось. А не эта атмосфера за рамками подъезда, которая вгоняла во мглу.
-Ну, тогда пока?
-Пока.
Девушка развернулась, что бы пойти на свой этаж. Карл осматривал её, пока она спускалась до своего этажа. Всматриваясь в эти рыжие локоны, Уиттнер уже испарилась из поля зрения и парень поднялся до своего этажа.
Девушка была в раздумьях. Казалось будто бы она снова выпала из реальности, и теперь слышит только свой разум. Карл Джейкобс поглощал её душу с каждым днём, но делал он это очень аккуратно и мучительно, оставляя после себя мокрый след в душе. Этот разговор хоть и не подвёл девушку к ответам, ведь он был очень коротким, зато подвёл к раскрывшимся чувствам. Может, это и есть, так сказать «ответ» на все вопросы. То прикосновение парня было очень неожиданным для девушки. Ей было приятно прокручивать его в голове, было приятно заново ощутить ту неловкость между ними. Было приятно думать о нём. Но пришлось вернуться в реальность, лечь в кровать и закрыть глаза. Судьба сама подготовит её к разговору, который изменит всё.____________________________
вот такая вот глава. так понравилось описывать их взаимодействия друг с другом, я сама будто бы попадаю в этот подъезд и наблюдаю за ними, странные чувства. всем спасибо! читайте и наслаждайтесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лестничная клетка.
Teen Fiction-Надеюсь, ты меня простишь за это? -За что? Не успев опомниться, губы парня уже лежали на губах Уиттнер.