p.9

13 2 1
                                    

Всю комнату будто бы охватил мрак.
За окном падали снежные, холодные хлопья. Меддисон смотрела в потолок. В мыслях перемешивался лишь один вечер и только его конец. Казалось, будто еще чуть-чуть и кто-то впрямь услышит мысли девушки.
Ей хотелось провалиться сквозь землю, настолько подавленной она не была. Тот самый поцелуй просто разрушил всю дружбу между подростками. Но уверены ли они, что это дружба?

Утром девушка как обычно собиралась на учёбу. Завтрак, макияж, волосы. Сегодня в колледже предстоит важная самостоятельная работа, и если Меддисон её не напишет, то ссора с Карлом покажется ей цветочками. Быстро набрав Нолана и Криса, девушка обулась и выскочила за дверь в холодный подъезд.

-Привет, Мэдд. Ты как?
-Все нормально, че за вопрос?
-Да просто так, не знаю. Как там с Карлом?
Расширенные глаза девушки взглянули на друга. Настолько был неожиданный и ломающий изнутри вопрос, что даже морганием не сопровождалось. Девушка будто бы из души пыталась выкрикнуть, но тело не позволяло. Вдруг, девушка вздохнула и продолжила путь.
-Нет...Всмысле, всё. Нет больше никакого Карла!
-Опа, а почему?
Девушка начала скрипеть зубами. Резко прокрутился момент вчерашнего вечера до мельчайших деталей и казалось, будто все окружающие слышат её мысли, от чего и стало очень неловко.
-Да он вообще..Лайк мне не поставил.
-Какой лайк?
-Всё, вижу ты тоже не поставил мне лайк на последнюю фотку!
Уиттнер наиграно подняла голову. Она шла и делала вид что обиделась на Нолана. Тот в свою очередь ничего и не понял, зато Крис подхватил это и стал копировать поведение подруги.
Наконец, Нолан понял их шутки и вся компашка громко расссмеялась. Меддисон облегченно вздохнула, понимая, что этими приколами, друзья забыли про Карла.

Вот уже они были на пороге колледжа. Осталось каких то два метра, и они уже будут прикованы к стульям, с одним личточком и ручкой.
-Хэй, может не пойдём? -Крис судорожно чесал затылок.
-Да что с тобой? Все равно и так прошлые пары прогуляли. -Нолан зевнул после этих слов.
-Да я думаю, что если не напишу, придётся ведь ртом отрабатывать!
-А ты не думай об этом.
-А я не могу не думать об этом.
-Всё, Крис! Не беси меня. Если надо будет, то ты прямо сейчас отработаешь.
-Понял я, понял. Злюка!
Ребята вошли в аудиторию. Джоэл Миллер уже плясал возле доски и рассказывал как будет полностью проходить самостоятельная работа.
Поприветствовав долгожданных учеников, профессор дал одобрение на выполнение работ.

Лестничная клетка.Место, где живут истории. Откройте их для себя