- Ты чего скулишь?- к гонщику и механику подошёл ещё один парень.
На его лице сияла добродушная улыбка. Парень похлопал механика по плечу, при этом усмехнувшись.
- Не ну ты сам посмотри,- проскулил он в ответ указывая рукой на Аса,- сделай что нибудь, пожа-а-а-алуйста, Гай.
- А я то тут причем,- он удивлённо посмотрел на паренька.
- А кто его лучший друг?- ответил Мазаник, на что Гай лишь вздохнул.
- Новенькая?- обратился он к чемпиону.
- Ага,- ответил тот не отрывая взгляда от толпы.
- Ох кажись я знаю этот взгляд. Братан, может ненадо? Пусть хоть одна...- начал было говорить лучший друг, но его тираду прервал взгляд Аса, по которому стало ясно что он всё решил.
- Ну она же совсем молоденькая,- попытался вразумить, гонщика механик.
- По правилам, к участию в заездах допускаются лица старше 22 лет,- король разбил в пух и прах доводы механика, и добавил,- при этом у всех проверяют паспорт, так что...
- Чувак, ты же в курсе, о чем шепчется персонал?
- Конечно, - улыбнулся гонщик.
Он знал, что уже давно ходит одна легенда. Она говорит о том, что все девушки обязательно проходят через "Королевский отбор".
Под королевским отбором, подразумевалось,что все новые девушки в первый же день, самые стойкие дотягивали до второго. Оказывались в постели короля трассы. При этом все понимали, что это разовая акция, и отношений ожидать не стоит.
Но даже зная это, девушки готовы были сами, пригнуть в койку. Особенно если хотели найти парня в индустрии. Обычно, после него у девушек отбоя небыло от поклонников, а некоторые даже умудрялись выйти замуж.
Среди парней считалось, что заполучить девушку прошедшую через Аса, это мега круто.
- Так мы сегодня идём в клуб, отмечать?- Гай попытался отвлечь внимание друга.
- Конечно,-гонщик похлопал друга по плечу,- я сейчас.
Сказав это, он встал с байка.
Адреналин, бурлящий в жилах Аса, понемногу утихал, когда он направился к группе, привлеченный их оживленным разговором. Увидев его приближение, они почтительно расступились, позволяя ему подойти к девушке на розовом мотоцикле, которая, до этого, так дерзко бросила ему вызов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Головокружительный вираж : Любовь на финише
RomanceМолодой парень пробивается с самого низа. Благодаря титаническим усилиям и упорству, он становится королем мотогонок. Его по праву считают непобедимым. Но что если судьбы подкинет ему сюрприз. В виде нового гонщика который с лёгкостью его побеждает...