ГЛАВА 3

11 4 31
                                    

Разорвав поцелуй незнакомка скрылась за углом, оставив в воздухе легкое послевкусие романтики и загадки. Гонщик, спустя некоторое время, замотал головой, будто сбрасывая морок, и, выйдя из ступора, бросился за тот же угол, где пропала девушка. Сердце его стучало, как бешеное, а в голове роились мысли: кто она?

Дальше, полон надежд и взбудоражен, он бросился к тому же углу, где она исчезла, предвкушая волнение новой встречи.

Выбежав за угол, он пораженно огляделся. Улица была пустынна, как будто сама судьба решила сыграть с ним жестокую шутку. Взгляд гонщика метался по сторонам в поисках хоть какого-то следа, но девушка уже исчезла из поля его зрения.

Были лишь несколько парней у входа в клуб, которые пытались пойти фейсконтроль. Ас вздохнул и уверенной походкой направился к выходу.

Под удивлёнными взглядами людей, стоящих у входа, Ас беспрепятственно прошёл фейсконтроль и вошёл в клуб, словно это было самое естественное дело в мире. Шум заведения мгновенно окутал его, поглощая все заботы и суету, оставшиеся за порогом.

Атмосфера помещения пронизывала гонщика, как будто он сам стал частью этого вечера, наполненного энергией и азартом. Свет стробоскопа, мигавший в такт с музыкой, и радужные неоновые лампы оживляли зеркальные стены, создавая иллюзию бесконечности и безумия ночи.

Он уверенной походкой направился к друзьям, которые сидели в дальнем углу, оставляя за собой шлейф восторженных взглядов представительниц прекрасного пола. Каждый его шаг звучал как музыка, и Ас чувствовал, как все внимание сосредоточено на нём.

Он ловил на себе взгляды, полные восхищения и интереса, и это придавало ему уверенности. Время, казалось, замедлялось, а клубная музыка заполняла все пространство вокруг, превращая каждое мгновение в уникальную возможность — возможность быть в центре событий, возможности жить так, как ему нравится.

- Эй, бро, ты что  на луне парковался?- с усмешкой спросил Гай.

- Долго не мог найти место,- ответил парень садясь рядом с другом и вспомнил произошедшее невольно коснулся губ указательным пальцем.

- Алекс, - друг склонился  и полушёпотом продолжил,- у тебя помада на губах, вытри пока твоя жертва в уборной.

- Черт,- выругался гонщик и взяв салфетку принялся вытираясь улики,- все?

- Ага,- Гай залился смехом,-похоже кто-то получил твой первы поцелуй.

Головокружительный вираж : Любовь на финишеМесто, где живут истории. Откройте их для себя