ГЛАВА 9

13 4 34
                                    

Взглянув холодным, горделивым взглядом на парня, девушка прервала рукопожатие и присела на стул. Эви заметила что единственное свободное место было между Золом и Алексом.

Шумная атмосфера ночного клуба помогла ей немного прийти в себя. Девушка хоть и не была фанатка Алекса, но его репутация была ей известна.Именно поэтому все свое внимание она переключила на юного Зола. Ведь именно с ним ее хотели познакомить.

Девушка невольно сравнила двух друзей. Алекс самоуверенный сердцеед, знающий себе цену и мастерски располагающий к себе людей. И милый наивный Зол, который будет растворяться в девушке, и делать для нее все, потакая её капризам.

Алекс казался слишком сложным и опасным.  Именно этот факт подстёгивал Эви, словно бросая вызов. На его фоне молоденький парень явно больше распологал к себе.

-- Эви, пошли в дамскую комнату,- обратилась Майли к своей подруге, и взяв под руку увела.

- Дай угадаю. У тебя есть пара вопросов,-резко спросила Эви стоим только завернуть в тёмный коридор, ведущий к туалетам.

- Признавался, откуда ты знаешь Алекса,- девушка не просто спросила Эви, она буквально припечатала её к стене этим вопросом.

- Ну... Мы пересекались пару раз,-честно ответила девушка решив опустить, мелкие подробности.

- Эви, зайка я знаю этот взгляд,- Майли буквально взмолилась взглянув в глаза подруги,- может ненадо?

- Не будь такой скучной,- Эви подмигнула  подруге и собралась вернуться к столику, как подруга обратилась к ней, с максимально серьёзным выражением лица.

- Он не такой простой как ты думаешь,  игры с ним опасны. Эви ты можешь проиграть ему.

- А что если моей целью и является проигрыш ему?- ответила Эви и с загадочной улыбкой вернулась к столику.

Вернувшись к столику, который располагался на удаление от танцпола, специально чтобы отдыхающие могли поговорить между собой, Эви начала в лёгкой форме заигрывать с Золом.

Молодой парнишка млел от такого внимания новой знакомой. Каждый его смущённый взгляд и робкая улыбка разжигали в ней игривое настроение. Она шутливо кидала ему комплименты, подчёркивая его привлекательность, в то время как он с восторгом слушал, явно задыхаясь от волнения.

Головокружительный вираж : Любовь на финишеМесто, где живут истории. Откройте их для себя