Эвиана сидела в роскошной спальне перед туалетным столиком, на ней уже было элегантное красное платье в пол, оставались лишь макияж и укладка.
Так как стилист должен был прийти только через полчаса, Элиана решила посидеть с сестрой, с интересом разглядывая её образы.
- Знаешь, мне кажется, это платье делает тебя ещё более загадочной, - произнесла Эли, поигрывая с браслетом на запястье. - Как будто ты из другого времени.
Эвиана улыбнулась, её губы, на мгновение застывшие в улыбке, казались ещё более притягательными в контексте красного платья. Она повёрнула голову к зеркалу, как будто искала подтверждение слов сестры. Внутри неё живёт стремление быть не только красивой, но и неотразимой.
- Ты всегда умела находить нужные слова, - ответила она, щёки слегка зарумянились. - Но сегодня - это не просто вечеринка. Я хочу, чтобы все запомнили этот вечер.
Эли наклонилась ближе, в её глазах сверкнуло озорство.
- В таком случае, давай добавим немного блеска. У тебя будет волшебный вид!
-Ну уж нет, пожалуй воздержусь,- остановила Эви, энтузиазм младшей сестры.
-Ну как знаешь, - буркнула Элиана и села на кровать, достав телефон.
Она полезла в соцсети, а Эви в этот момент пыталась успокоить бушующую внутри нее бурю и просто смотрела на себя в зеркало.
В её голове родились куча мыслей, и был полный бардак. Девушка перестала замечать окружающих. Она старательно гнала от себя дурные мысли.
Внезапно из раздумий ее вырвал знакомый звук мелодии. Он доносился из телефона младшей сестры.
-Что ты смотришь?- спросила Эви у сестры.
-Да тут в сети завирусилось видео…- начала объяснять та в ответ.
-Что за видео?- в груди Эвианы что-то больно сжалось.
-Да тут одна пара красиво танцует…- объясняла младшая сестра, но внезапно запнулась,- Погоди, Ви, а это….
Не закончив говорить, Элиана резко поднялась и протянула телефон старшей сестре. На экране мелькала запись выступления Эви и Алекса на недавнем конкурсе. Сердце Эвианы зашлось в груди.
Она вспомнила черные глаза смотрящие в самую душу,а так же сильные руки обнимающие её талию и нежно исследующие ее изгибы. Мягкие губы увлекающие ее страстный поцелуй. Глубокий бархатистый голос который, той ночью шептал ее имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Головокружительный вираж : Любовь на финише
RomanceМолодой парень пробивается с самого низа. Благодаря титаническим усилиям и упорству, он становится королем мотогонок. Его по праву считают непобедимым. Но что если судьбы подкинет ему сюрприз. В виде нового гонщика который с лёгкостью его побеждает...