ГЛАВА 14

8 4 33
                                    

Когда церемония награждения закончилась, Эви и Алекс спустились со сцены. Некоторые люди подходили сделать комплимент, а другие хотели узнать, как долго и где они тренировались. Эви с улыбкой отвечала, что этот конкурс, как и танец, были неожиданностью. Это была полная импровизация. Ей пришлось объяснять нескольким женщинам, известным хореографам, что они не танцоры.

Когда шум утих, Эви посмотрела на руку Алекса, лежащую на её талии, и перевела взгляд на его лицо. Глаза её встретились с его, и она снова заметила, как они сияют в свете клубных огней, полными эмоций и напряжения.

— Давай выйдем, поговорим, — произнесла она абсолютно ровным тоном.

Алекс, не понимая, что происходит, лишь кивнул и последовал за ней в сторону выхода. Они вышли на улицу, где свежий воздух ударил в лицо. Эви остановилась, немного отстранившись и убирая его руку.

Взгляд её был сосредоточен, как будто она пыталась сложить в голове все кусочки их совместного выступления и понять, что же между ними на самом деле происходит.

-Что это было?- спросила девушка гонщика, скрестив руки на груди и смотря на него с низу вверх.

- Ты о чём?- Алекс ничего не понимая потупил взгляд.

От того как на него смотрела девушка  у короля пролежал мороз по спине. Та  у которой ещё недавно глаза горели огнем и нежностью, сейчас смотрела на него  убийственным и ледяным взглядом, который источал ровнодушие.

-Когда это я успела стать твоей девушкой?- все тем же ледяным тоном спросила она.

-Ну... Я думал...

Парень которого боялись, сейчас стоял и виновато смотрел на девушку которая на две головы ниже. Если он был мультяшные персонажем, то сейчас это был бы заяц с лапками сложенными на груди и поджатыми ушками.

- Что ты думал? Думал я не знаю какой ты? - девушка говорила ледяным тоном, уткнув указательный палец в его грудь,- Ты меняешь девушек как перчатки, для тебя это лиш игра. Думаешь я стану очередной куклой в твоей постели?

- Прости, - Алекс взял ее за руки и с нежностью посмотрел в глаза,- да раньше я не встречался с девушкой больше одного раза, но поверь малыш, с тобой всё иначе.Ты правда нравишься мне...

- Нравлюсь? И именно поэтому ты решил распоряжаться моей жизнью. Да кто ты  такой, моя жизнь только моя. И решения я буду принимать самостоятельно.

Головокружительный вираж : Любовь на финишеМесто, где живут истории. Откройте их для себя