Мужская рука крепко сжала запястье Эви, уводя её в темные недра коридора. В голове девушки пронеслось лишь мгновение паники, и, инстинктивно сжав кулак, она ударила там, где, как ей казалось, находилось лицо её захватчика. Однако рука ловко перехватила её удар, и теперь ей оставался единственный способ — действовать ещё решительнее.
Эви подняла колено, целясь в пах. Но и тут её усилия встретили неожиданное противодействие — вторая рука уже ловко схватила её ногу.Наступившая тишина давила на уши, а сердце било в такт доносящийся музыке.
Наконец, когда её глаза привыкли к темноте, она увидела Алекса. Он стоял так близко, что она явно ощутила жар, исходящий от него. Его лицо было напряжённым, а в глазах горел огонь, который пугал и притягивал одновременно. Она попыталась вырваться, но его захват был как клетка — надежный и крепкий. Эви вздохнула, пытаясь совладать с паникой.
— Ты что делаешь? — вырвалось у неё, а голос прозвучал более уверенно, чем она ожидала.
Алекс, не отпуская её, наклонился ближе, и его дыхание стало её личным штормом. Она почувствовала, как мрак коридора наполняется не высказанными словами и непройденными дорогами между ними.
- Малыш, кажется я тебя недооценил,ты хочешь меня обезоружить?- прошептал парень девушке на ухо, обдавая ее ротором горячего воздуха, а потом опустил глаза, туда где ее колено всё ещё находилось в нескольких сантиметрах от его достоинства.
- Прости, я просто испугалась и инстинктивно...- начала оправдываться она но ее фраза выла оборванная резким выдохом.
Эту реакцию вызвало действие парня, который приблизившись к ней, провел рукой от колена по обнаженной ноге, остановившись у кромки платья. Гонщик пристально посмотрел Эви в глаза будто ожидая чего-то.
Сердце девушки будто плясало румбу в груди, пытаясь найти выход из тесного пространства.По коже пробивали мурашки, когда рука пошла по тонкой ткани платья разделяющей бедро и ладонь, перемещаясь на талию.
Грудь девушки учащенно вздымалась, а дыхание стало поверхностным. Снова взглянул в его черные глаза, Эви не выдержала и притянув его увела в поцелуй, сначало осторожный, но постепенно наполняемый страстью.
Мягкие губы соприкоснулись, и в этом мгновении время словно остановилось. Вокруг них мир исчез, оставив лишь нежный звук их дыхания и биение сердцебиений, слившихся в едином ритме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Головокружительный вираж : Любовь на финише
RomanceМолодой парень пробивается с самого низа. Благодаря титаническим усилиям и упорству, он становится королем мотогонок. Его по праву считают непобедимым. Но что если судьбы подкинет ему сюрприз. В виде нового гонщика который с лёгкостью его побеждает...