ГЛАВА 15

12 4 45
                                    

Вернувшись после клуба, Алекс принял душ и устроился на огромной кровати застеленной белым постельным бельем.  Он сам не понимал почему, но чувствовал себя комфортно только на белой хлопковой простыне под объемным пуховым одеялом.

Когда тело парня расслабилась окончательно, он взял в руки смартфон. Просматривать соцсети у него небыло желания. Вместо этого он открыл фото сделанное сегодня.

На нем он с довольной улыбкой обнимал Эви. Ее небесные глаза смотрели в камеру, излучая гордость. Он вглядывался в них, пытаясь понять что же ещё скрывается за этой видимой холодностью.

Алекс погрузился в воспоминания, перебирая моменты их с Эви общения. В этот вечер в , она была загадочной и недосягаемой и в тоже время такой близкой,  в ее улыбке скрывались искры тепла.

Он помнил, как они смеялись, танцевали, и казалось, что весь мир исчез вокруг них. Ее смех был легким, как музыка, и он не мог насытиться этой атмосферой.

Он повернул изображение, наблюдая, как свет от фонарей клуба играл на ее волосах. Ода её невидимой внутренней силе манила. Ему хотелось узнать ее лучше, понять, что за холодной оболочкой скрывается.

Неожиданно он осознал, что его собственные чувства к ней растут, как весенний цветок, пробивающийся сквозь снег. Он задавался вопросом, делится ли она чем-то похожим, или это всего лишь игра?

Алекс поправил одеяло, прижимая к себе смартфон, и вновь уткнулся в экран. На этот раз это был не просто снимок — это было окно в их неписаную историю, полную надежд и ожиданий, где каждый шаг мог стать началом чего-то великого.

Предаваясь воспоминаниям, Алекс явственно увидел перед собой картину. В полумраке, стройное тело дрожало в его объятиях. Губы ещё помнили вкус поцелуя, а руки чувствовали тепло нежной кожи. Эви, с её яркими глазами, словно зажигали всю темноту вокруг, а её смех, словно музыка, заполнял тишину. Он помнил, как она шептала его имя, оставляя следы на его сердце.

Проходя по лабиринту воспоминаний, Алекс вновь ощутил, как Эви приглушённо издавала сладкий стон, этот звук был как мелодия, будоражащая его чувства. Это было мгновение, когда мир, казалось, исчезал, оставляя лишь их двоих. Её волосы касались его кожи, как лёгкий ветерок в тёплый летний вечер, а её дыхание было подобно легкому шёпоту, который манил его всё ближе.

Головокружительный вираж : Любовь на финишеМесто, где живут истории. Откройте их для себя