ГЛАВА 16

17 4 32
                                    

Гай стоял смотря на ворота трека, ошарашенный тем, что только что произошло. Тени на его байке и след простыл,  оставив за собой только облако выхлопных газов и недоуменный взгляд Гая.

- Что это было?- спросил Гай повернувшись к друзьям.

-Ты у меня спрашиваешь?- Ас удивлённо посмотрел на друга.

- А я то тут причем?- взвизгнул Зол, который до этого был погружен в собственные мысли,  и подскочил, когда Ас и Гай посмотрели на него.

-Ас, ну так что насчёт вечера?- спросила девушка с надеждой в голосе.

Алекс совершенно забыл об этой особе. Все его мысли были поглощены странным поведением Тени. Словно кто-то щадил его, но в то же время его сердце сжималось, напоминая о чем-то важном.

-Прости, мне нужно разобраться с одним, более важным делом делом, такие как ты меня больше не интересуют,- рыкнул он, отвернувшись.

Девушка выглядела растерянно, её глаза засветились слезами, и он не смог сдержать раздражения. Она развернулась и, не сдерживая рыданий, убежала прочь.

Гай и Зол переглянулись, но никто не произнес ни слова. Суматошный вечер будто окутал их безмолвием, а в сердце Алека раздался резкий укол - он не понимал, почему.

Гонщик пытался понять поведение своего соперника. Ранее Тень зарекомендовал себя как спокойный и уравновешенный мотогонщик. Но что же случилось сейчас? Он, казалось, с цепи сорвался, без всякой причины покинув мототрек.

Из мыслей Аса выдернул звук входящего звонка. Он достал смартфон и, увидев имя на экране, расплылся в улыбке. Звонила Эви. Руки парня задрожали, и он не скрывая волнения, ответил на вызов.

— Привет! — с трепетом произнес он.

— Привет, чемпион! Как тренировка? — раздался знакомый голос, наполненный теплом и поддержкой.

— Не так, как хотелось бы… — начал он, но слова застряли в горле. Он не хотел показывать ей свою слабость.

— Хей, всё будет хорошо! Ты знаешь, что ты лучший. Просто сосредоточься и не думай плохом, — произнесла Эви, и в её голосе он вновь услышал ту уверенность, что всегда придавала ему сил.

Она стала его якорем, его вдохновением. С её поддержкой он почувствовал, что может справиться с любыми трудностями. Гонка ещё не закончилась.

Головокружительный вираж : Любовь на финишеМесто, где живут истории. Откройте их для себя