ГЛАВА 5

18 3 41
                                    

Молодая девушка сидела у стойки одного из баров, медленно потягивая пиво. Она была одна и думала о том, насколько сильно устала от своей жизни.

Шум вокруг смешивался с музыкой, но ей это было неважно. Огни неона отражались в её стакане, создавая иллюзию яркости, которую она давно потеряла в реальной жизни.

В голове крутились мысли о том, как каждый день кажется похожим на предыдущий, словно она застряла в бесконечном цикле.

Вместо ярких мечтаний и ожидания чего-то нового, её реалии были наполнены серыми буднями. Она смотрела в стакан, наблюдая, как пузырьки поднимаются к поверхности, будто пытаясь вырваться на свободу, так же, как и она.

- Я так устала, когда же это закончится,- тихо прошептала девушка себе под нос.

Её телефон тихо вибрировал в кармане, но она не спешила проверять сообщения. В этот момент ей нужно было хотя бы на мгновение остановиться и просто быть одной с собой.

Словно все проблемы, все несбывшиеся надежды потерялись в бокале с пенным напитком. Она мечтала о путешествиях, о приключениях, о другом месте, где её жизнь могла бы заиграть новыми красками. Однако её мечтам не суждено было сбыться.

Но внутри неё росла маленькая искра, которая тихо шептала, что все в её руках. Пусть последние 5 лет она просто выживала. Зато она закончила институт только своими усилиями, без чьей либо помощи.

Во время учебы она училась на отлично, не смотря на то что специальность была не лёгкой, международное управление финансами. Так она ещё и успевала работать чтоб самой оплатить учебу.

Пока девушка была погружена в свои мысли, рядом с ней присел парень. По его виду было заметно, что он из обеспеченной семьи.

- Привет, дорогая,- с улыбкой произнёс он глядя на девушку.

- Марк, какого лешего ты тут делаешь,- устало взглянув на парня ответила она.

- Эви, зачем ты так, я же волнуюсь о тебе,- парень построил максимально жалостливое лицо.

-Я тебе уже говорила, замуж за тебя я не пойду,- сказала она будто отрезала.

- Ну же, не говори так, я хочу обеспечить тебе лучшее будущее.

-...- не говоря ни слова она строго посмотрела на собеседника.

-Эви, ты же знаешь, что я могу...

Головокружительный вираж : Любовь на финишеМесто, где живут истории. Откройте их для себя