На следующий день после мероприятия все новостные и спортивные газеты и журналы, а также соцсети пестрили фотографиями.
Под заголовками по типу: «Известный мотогонщик Александр, более известный как Ас, король трассы, вчера обручился с дочерью крупного бизнесмена, девушку зовут Эвиана», публиковались красочные репортажи.
Их фотографии заполнили экраны, и каждый кадр излучал ауру счастья. На них Эви и Алекс, стоя в обнимку, смотрели искрящимися глазами друг на друга, как будто весь мир вокруг исчез, и остались только они двое.
В интернете внимательные зрители, незамедлительно обратившие внимание на вирусное видео с их участия, стали обсуждать волнующие моменты, запечатленные на пленке. Обсуждения стремительно набирали популярность, и каждый новый пост лишь подогревал интерес к этой паре.
«Как они счастливы! Какая красивая пара!»-писали пользователи, распевая о неизменном веселом настроении этих молодых влюбленных.
Слухи о предстоящей свадьбе начали разлетаться, а фанаты стали гадать, каким же будет свадебное торжество, который теперь обрел статус новой королевской пары в мире призовых турниров и светских раутов.
В то время как социальные сети бурлили обсуждениями, близкие друзья и члены семьи готовились к событиям, которые, казалось, были предопределены. Ас и Эви старались сохранить спокойствие, но даже им было сложно устоять перед волнением. Они мечтали о свадьбе, которая бы отразила их характеры — яркую, динамичную и полную жизни.
-Хотим, чтобы это было весело и запоминающимся, - признались они в одном из интервью.
-Я бы хотела, чтоб наша свадьба отражала нашу первую встречу,- Улыбнувшись, сказала Эви.
-Милая может ненадо?- в шутливой манере ответил Алекс и приобняла поцеловал свою невесту.
--Так когда же пройдет торжество,-по поинтересовался журналист.
-Совсем скоро,- Алекс стал более серьезным отвечая на этот вопрос,- состоится финальный заезд сезона, в этот раз у меня действительно сильный противник.
- Да, все верно,- девушка взяла жениха за руку,- сейчас ему нужно сосредоточиться на тренировках.
Закончив очередное интервью, пра села в автомобиль.
-Малышь, - перень обратился к Эви,- мне нужно на тренировку, поехали со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Головокружительный вираж : Любовь на финише
RomanceМолодой парень пробивается с самого низа. Благодаря титаническим усилиям и упорству, он становится королем мотогонок. Его по праву считают непобедимым. Но что если судьбы подкинет ему сюрприз. В виде нового гонщика который с лёгкостью его побеждает...