Утром тишину пронзил звук входящего звонка. Алекс лениво открыл глаза и сонным голосом ответил на звонок. Звонил Гай, который был не только другом, но и менеджером гонщика.
-Привет, бро! Ты забыл о фотосессии для мотожурнала, - напомнил он, его голос был полон энтузиазма.
Алекс потянулся, стараясь избавиться от остаточного сна.
-Да, да, помню, просто… у меня был бурная ночь», — устало произнес он, стараясь вспомнить, что именно после последней гонки привело его сюда.
-Ну, ты знаешь, что сейчас важно, правда? Это отличный шанс для тебя!- расхохотался лучший друг.
Алекс взглянул на часы. Время катастрофически поджимало. У него было всего пару часов, чтобы подготовиться. Он встал, стряхивая с себя остатки дремоты, и потянулся к своему мотоциклу, стоявшему у окна. Гай продолжал что-то говорить на другом конце провода, но Алекс уже был в совершенно другом мире — мире скорости и свободы, где каждая фотография могла стать частицей его легенды.
-Ладно, я в пути, - перебил он друга, отключив звонок и почувствовав, как адреналин начинает медленно нарастать внутри.
Алекс быстро оделся, собирая оставшиеся мысли о предстоящей фотосессии. Он знал, что каждая деталь важна, и одежда — это не просто текстиль, а часть его образа. Он выбрал кожаную куртку, украшенную автографами и подвёрнутыми краями, и свои любимые черные брюки, идеально подходящие для такой встречи. Важно было не только выглядеть хорошо, но и чувствовать себя комфортно.
Выйдя на улицу, он почувствовал, как утренний воздух наполняет его легкие, принося с собой лёгкое волнение. Мотоцикл, его верный спутник, ждал его у подъезда, сверкая от свежей мойки. Алекс сел за руль, настраивая себя на нужный лад. Он знал, что именно в моменты, когда его камера фокусируется на нём, он может показаться не просто гонщиком, а символом свободы и адреналина.
С несколько стиснутыми кулаками он нажал на газ, и мотоцикл рванул с места, оставляя позади мир будней. В голове пронеслись мысли о том, как важно использовать каждую возможность, как важно быть не только гонщиком, но и человеком, который вдохновляет других на собственные приключения.
Фотосессия короля гонок, Алекса, проходила на великолепном мототреке, где скорость и адреналин наполняли воздух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Головокружительный вираж : Любовь на финише
RomanceМолодой парень пробивается с самого низа. Благодаря титаническим усилиям и упорству, он становится королем мотогонок. Его по праву считают непобедимым. Но что если судьбы подкинет ему сюрприз. В виде нового гонщика который с лёгкостью его побеждает...