ГЛАВА 19

11 4 50
                                    


-Мы можем поговорить, приватно?-спросил Алекса незнакомый мужчина с серьезным выражением лица.

Его безупречный костюм и изысканные аксессуары выдавали его высокое положение. Рядом с ним стоял тощий парень в очках, крепко сжимавший какие-то бумаги, явно его помощник или секретарь.

Алекс бросил взгляд на мужчину, оценивая его профессиональный вид.

-Хорошо, давайте пройдем в тихое место, - сказал он, передавая ключи от мотоцикла и шлем своему механику Золу.,- проходите за мной.

Король трассы вел себя спокойно и немного высокомерно, как и положено ему. Молча он повел гостей в комнату отдыха под трибунами, рядом с мототреком.

Комната была слабо освещена, что добавляло атмосферы тайны. Алекс уселся на мягкий диван, пригласив посетителей занять стулья напротив.

Мужчина за столом снял очки, и Алекс заметил проницательный взгляд, который оставлял ощущение, что его анализировали на предмет слабостей, ну или как минимум оценивают.

- Спасибо, что нашли время, — начал незнакомец, его голос был тихим, но уверенным,—  у меня к вам есть важный разговор.

Алекс сдержал усмешку. Эта игра в загадки ему не нравилась. Он скрестил руки на груди и закинул ногу на ногу, показывая, что готов к диалогу, но диалог будет проходить по его правелам.

-У меня не так много времени, мне надо тренироваться, на носу финальный заезд,- ровным тоном произнес Ас,- так что отбросим любезности.

- Отлично, мне нравится ваш деловой дух,- улыбнулся мужчина но его тон не изменился,- вот моя визитка.

Алексу в руки дали карточку, на которой строгим шрифтом красовалась надпись:

"Джонас Стайл
Президент STALcorporated"

В углу был логотип из двух переплетённых букв "Э". Ознакомившись с визиткой, парень вновь перевёл взгляд на мужчину.

-И? Чем обязан?

- Подожди за дверью, - Джонас отдал приказ помощнику, и когда тот отдав документы  в руки боссу покинул комнату, он продолжил,- Наши сеньи тесно связанных уже ни одно поколение.

-Вы, о чем?- холодное выражение лица гонщика постепенно сменялось удивлением.

Головокружительный вираж : Любовь на финишеМесто, где живут истории. Откройте их для себя