ГЛАВА 8

16 4 44
                                    

Алекс вошёл в помещение ночного клуба, где его уже ждали друзья. Он как обычно прошел через зал, собирая на себе взгляды, и он готов был поспорить, что слышал даже несколько вздохов в спину. Яркие огни неоновых вывесок отражались в его глазах, создавая эффект, будто время замедлилось. Музыка, пульсирующая в ритме танца, заставляла его сердце биться быстрее.

- Ого, да ты сегодня во все оружия,- удивлённо присвистнул Зол окидывая гонщика взглядом с ног до головы.

- Куда же ты ходил, что так сильно припозднился,-с хитрым прищуром поинтересовался Гай.

- У меня была встреча,- честно ответил он друзьям, опускаясь на место.

- Кто она?- спросил лучший друг глядя Алексу в глаза.

- А с чего ты взял что это была девушка?- сделав маленький глоток виски улыбнулся парень.

- Слушай, да только дурак не поймет, ты себя то видел,- язвительно констатировал факт молодой механик.

-Ладно, ладно, - подмигнул Гай, - просто скажи, что это не секрет. Мы ждем подробностей!

Алекс вздохнул, но взгляд его стал более серьезным.

Это была важная встреча по делу, - сказал он, пытаясь сохранить лицо.

- По делу? – хмыкнул Зол. – Не обижай нас! Мы-то знаем, что у тебя есть дела поважнее.

-Вы просто завидуете, - пожаловался Алекс, усмехаясь. – У вас своих дел хватает, чтобы меня дразнить.

-Да, согласен, но у нас не так много интригующих встреч, - охотно подхватил Гай. – Расскажи лучше, чем закончилась твоя "встреча".

Алекс замялся, его мысли метались, как ветер по открытой трассе.

-Ну, если вы так настаиваете… - наконец начал он. – У нас был разговор о будущем проекта. Это довольно важно.

- О, теперь уже проект? – с сарказмом произнес Зол. – Может, ты вообще к высокопрофессиональным переговорам готовился?

- Каждый, кто хочет победить, должен быть готов, - заметил Алекс, глядя в глаза друзьям. – И подготовка – это не шутки.

- А если серьезно?- не унимался Гай.

- Помнишь, позавчера...- начал рассказывать гонщик глубоко вздохнув, так как понимал что эти двое от него не отвяжутся,- ... В баре я помог девушке?

Головокружительный вираж : Любовь на финишеМесто, где живут истории. Откройте их для себя