- « Сколько раз я тебе говорил, чтобы ты не мешалась под ногами? » В очередной раз говорит мой отец, кажется он был пьян, хотя и в трезвом виде он ведёт себя точно так же. У него хватает мужества кричать на меня при моем брате.
Почему? Моему брату абсолютно плевать на меня, я для него просто лишний груз, с которым ему пришлось тащиться все детство, пока ему это полностью не надоело и он не начал так же меня оскорблять, а иногда и причиняя мне физическую боль.
По его словам " из-за меня у него не было счастливого детства " но, разве я виновата? Я, вроде как.. была ребенком, я же не могу здраво мыслить с начала своей жизни, так?
Не знаю как насчёт начала, но в конце я здраво мыслить точно не смогу. Мне все надоело. Начиная от отца – заканчивая собой.
И вот вновь я в слезах иду в свою комнату, мое лицо осталось каменным, но душе больно. Я зашла в комнату, закрыла дверь и легла на кровать.
Я люблю думать о жизни, о том какая она может быть и в каких случаях оборваться, в последнее время я слишком много думаю о своей жизни и её конце, но я думаю как лучше это сделать.
Таблетки? Могут откачать. Лезвие? Кишка тонка. Крыша? Стоп. О крыше я ещё не думала, кажется это..
Мои мысли обрываются, я крепко засыпаю. Меня не смущают слезы на лице, я привыкла к этому. Я привыкла к тому, что завтра он сделает вид будто ничего не было, возможно купит что-то для меня, чтобы загладить вину. Я никогда его не прощала, и не собираюсь.
У моей матери был рак, она скончалась полтора года назад. Мой отец думает что я причастна к её смерти, так как в тот.. переломный для нас день, я не была рядом с ней, а гуляла.
Отец говорит что " Если бы ты была с ней рядом, ты могла позвать нас либо вызвать скорую. В любом случае мы могли ее спасти, мы знали что ей осталось не долго, но мы не думали что настолько. Ты виновата в этом, она могла жить дольше. "
Жить дольше..Слова, которые каждый день летают в моей голове. Жить. Мы все не вечны, смерть настигнет любого.
Но вдруг я и вправду виновата? Что если я правда могла изменить ход судьбы и спасти её? Наша жизнь могла пойти по другому, верно? Жизнь моя, отца и брата.. мы этого не узнаем.
Я любила свою мать, мы хорошо ладили. В день её смерти, перед моим выходом она очень сильно меня обняла, будто знала что с ней произойдет вечером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое | Билли Айлиш
Teen Fiction- Тʙ᧐ᥙ ᴦ᧘ᥲᤋᥲ ᥱщё ᧐δяᤋᥲᴛᥱ᧘ьн᧐ ᤋᥲᥴᥙяюᴛ. - В дρуᴦ᧐ᥔ жᥙᤋнᥙ, ᥰρ᧐ᥴᴛᥙ.