Я проснулась от движений позади меня, лёгкая дрожь и маленькие резкие толчки. После пробуждения, не сразу выходит понять где ты, ещё и после такой ночи.. проведенной в слезах.
Повернувшись назад я увидела лежащую Дженни. Она была повернута ко мне спиной и сильно дрожала. Я очень испугалась, поэтому резко открыла глаза и вскрикнула:
« Дженни, что происходит? » Лёгким движением руки я повернула её лицо к себе, схватив за подбородок.
« Паническая атака. » Прошептала девушка дрожащим голосом. Её взгляд был полностью опусташен, а лицо было безэмоциональное. Кажется, это был всё таки не сон.. кошмар продолжается.
Я быстро схватила её за плечи, заставив сесть на кровать. Её руки, как и тело, очень дрожали, тишина в комнате вынудила меня услышать её тяжёлое, поверхностное дыхание.
Быстро протерев свои глаза я взяла лицо Дженни в свои руки, поглаживая её щеки большими пальцами. Прошлая паническая атака была у неё достаточно давно, но вот это происходит снова.
« Что случилось? Почему? » С тревогой в голосе просила я, смотря ей в глаза. В её бесчувственные глаза, наполненные холоднокровным страхом, очень далёким.. который не получиться разглядеть прямо сейчас.
« Я просто.. попыталась вспомнить вчерашний день. Я не выдерживаю, я просто уже не выдерживаю. » Эмоции появились, теперь из её глаз идут белоснежные слезы.
Скатываясь по щекам одна за другой, они падали на мои большие пальцы.
Она опустила голову вниз, смотря на свои дрожащие руки, медленно их проворачивая.
Я обняла её и прижала к себе максимально крепко, в надежде успокоить. Ей всегда помогали мои поглаживания по спине и волосам, поэтому сейчас я делаю тоже самое, что и всегда.
Мои прикосновения немного отличаются от обычных, они очень отчаянные. Такие, будто я в последний раз вижу Дженни, и мне нужно обняться с ней напоследок..
Я молилась у себя в голове. " Пожалуйста, пусть всё будет хорошо. Умоляю. ", " Жизнь ещё может наладится, я хочу в это верить! "
« Билл.. я такая ужасная. » Дрожащий голос Дженни. Контекст, который заставил меня почувствовать себя монстром, хотя так быть не должно.
« Мы со всем справимся. Пожалуйста, не говори так. » Прошептала я ей на ухо, с надеждой быть услышанной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое | Билли Айлиш
Teen Fiction- Тʙ᧐ᥙ ᴦ᧘ᥲᤋᥲ ᥱщё ᧐δяᤋᥲᴛᥱ᧘ьн᧐ ᤋᥲᥴᥙяюᴛ. - В дρуᴦ᧐ᥔ жᥙᤋнᥙ, ᥰρ᧐ᥴᴛᥙ.