𝟏𝟎.

266 27 1
                                    

От лица Дженни.

Мы договорились с Билли что завтра поедем ко мне домой, что-бы забрать пару вещей. Конечно, Билли хотела отдать мне половину своей одежды, но мне было слишком неловко это принимать. Я не знаю как на мой приезд отреагирует мой отец. Меня не было дома неделю.. за все время, пока я была в больнице, он ни разу не позвонил. Даже сейчас, когда меня выписали из больницы, он не интересуется где я. Ему не интересно с кем я, где я ночую, чем я питаюсь, будто он не является моим отцом.

Эта неделя проведенная с Билли была идеальной.

Сейчас вечер и вся семья готовится ко сну, время принять душ.

« Билл, можно я первой пойду? » Я немного отстранилась от объятий и посмотрела ей в глаза.

« В душ? Конечно. » Она вскочила и подошла к тумбочке с одеждой и нижним бельем. « Какую одежду тебе дать? » Билли подняла бровь, дожидаясь ответа.

« Я боюсь что.. кто-то увидит мои шрамы. » Хриплым голосом ответила я. Мне действительно было тревожно от этого.

« Послушай, Дженни. » Девушка медленно подошла ко мне и взяла мое лицо в руки. « Тебя никто за это не осудит, даже если заметят. Я не хочу что-бы тебе было некомфортно из-за жары, давай я тебе дам футболку и шорты, хорошо? Ты будешь спать рядом со мной, они даже не зайдут в комнату. » Нежное поглаживание по щеке немного успокоило мои мысли.

« Хорошо.. только что-то большое.. » После этих слов Билли отпустила меня и достала из шкафчика большую темно синюю футболку и черные шорты. Они были в её стиле, большие.. но в любом случае я так и хотела. Она протянула мне пару нижнего белья, я с удивлением посмотрела на неё, в ответ я получила только широкую улыбку. Тем не менее, я забрала одежду и направилась к двери в ванную.

Я закрыла дверь и снова немного осмотрев комнату.. начала раздеваться. Тут было очень яркое освещение, не то что у меня дома, поэтому я отчётливее видела все свои изъяны на теле.

Я кинула вещи в стирку, зашла в душевуб кабинку, закрыла дверь кабинки и включила теплую воду. Я делала всё, как сказала мне сделать Билли.

Я взяла шампунь и начала мыть свое тело. Шампунь был очень ароматный.. аромат, которым всегда пахла Билли, помимо ванильных духов.

Прошлое | Билли АйлишМесто, где живут истории. Откройте их для себя