𝟏𝟑.

269 24 5
                                    

Следующий день прошел совершенно обычно. Мы проснулись в уютной постели рядом с друг другом, почистили зубы, оделись, позавтракали и ушли в университет.

Там абсолютно все обсуждали завтра.. ведь завтра вечеринка. На парах никто не слушал преподавателя, эта тема была намного важнее любого параграфа.

Я очень надеюсь, что мы проведем этот день отлично. Вместе с Билли.

Думаю, кто-то точно принесет алкоголь, либо что-то по хуже. Мы договорились с Билли держаться вместе, и отказывается от всех плохих вещей. Просто танцевать и пить газировку - я уверенна, это тоже весело.

Она была уже на многих вечеринках из-за свой популярности, но всегда придерживалась этого правила, просто в одиночку.

Теперь мы будем рядом с друг другом, это будет ещё легче.

« Завтра я надену красивое красное платье со стразами! » - Слышится от девочки в первом ряду, которая шепчет это своей соседке по парте.

« А у меня будет синее, короткое! Которое подчеркивает мою фигуру. » - Отвечает одна другой, активно обсуждая свои наряды.

Такие обсуждения слышны с каждой парты, их настолько много - что преподавателю пришлось сделать замечание. Но это не помогло, и вот уже снова с разных сторон кабинета слышны дискуссии.

А в чем могу пойти я вообще? У меня слишком много комплексов для платья, а в штанах будет слишком жарко..

Билли, скорее всего, пойдет в платье. Хотя, зная её гардероб, это может быть свободная одежда. В любом случае, она будет выглядеть прекрасно.

Думаю, мне даже в шортах будет не очень комфортно, придется мучится в штанах и худи, как и всегда.

Я просто надеюсь, что Билли опять не влипнет в какую-то драку, не хочу что-бы ей было больно.

Всегда, когда ей больно - причина я. Виновата я. Мне стыдно. Но ей всё равно, она с радостью общается со мной.. и целуется она классно.

Когда я пытаюсь просить прощения, она закрывает мой рот своим, в милом, неожиданном поцелуе. Ощущение, будто я начинаю что-то чувствовать к ней, но я всё ещё не знаю что. Я знаю только одно - эту чувство стало сильнее.

Прошлое | Билли АйлишМесто, где живут истории. Откройте их для себя