𝟐.

366 22 0
                                    

Я сижу и слышу что девушка указала пальцем на какое-то место и спросила
« Можно мне сесть туда, верно? »
Препод ответил ей положительно.
Я молюсь, чтобы это место было не рядом со мной.

Движение в мою сторону, мне становится тревожно..вдруг она сядет ко мне? Если и так, это будет плохо для неё..

Она села рядом со мной.

Я пытаюсь максимально игнорировать то, что ко мне сел кто-то за ближайший год. Многие думают что я псих, из-за того что по школе пошли слухи – " Я убила свою мать " , " Я режу вены и хочу повесится каждый день ". Все шутят над этим, но я не нахожу это смешным.

Я почувствовала что девушка смотрит на меня, вдруг она шепчет
« Хей, привет..ам..как тебя зовут? »
Вау. Со мной заговорили?

Ее голос был такой.. нежный, будто пение ангелов. Мне он понравился, он очень красивый, но я не спешила ей отвечать. У меня давно не было друзей и я давно не заводила новые знакомства, не думаю что стоит начинать это делать. Вдруг этот божественный голос снова слышится..

« Надеюсь ты не против, если я с тобой сидеть буду. » После этих слов она тихо хихикнула.

Я кивнула. Я не хотела с ней общаться, да и вообще я даже не узнала как она выглядит. Все это время в просто рисовала, и пыталась частично закрыть рукой свои рисунки от нее. У нее был чудесный голос, наверное она очень красивая.. но мне страшно.

От лица Билли.

Я решила сесть за парту где сидела, вроде, симпатичная девушка. Она сидела тихо и рисовала, я подумала что это отличный человек для знакомства. Я села рядом с ней, но мне кажется в её интересах было игнорировать меня. Спустя пару минут я осмелилась спросить
« Хей, привет..ам..как тебя зовут? »

Ответа не последовало. Я смотрела на нее сбоку, у нее был достаточно красивый профиль. Длинные ресницы, ровный нос.. бледная кожа и синяки под глазами. Она - образ хрупкой девушки.

« Надеюсь ты не против если я с тобой сидеть буду. » Мне стало неловко и я хихикнула.

Краем глаза я увидела что она кивнула.. отлично, я уж думала, что она меня не слышит. Ее стиль одежды, кажется, был как у меня. Я заметила, что она все это время прикрывала что-то рукой. Мне не составило труда немного наклонится и посмотреть.

Прошлое | Билли АйлишМесто, где живут истории. Откройте их для себя