От лица Дженни
В этот день я не проснулась, а скорее очнулась. Меня мучил очень сильный сушняк, от которого я не ощущала своих горла и языка, ведь они были без единой капли влаги.
От светящих в мои глаза лучей солнца, я провернулась на спину и закрыла свои глаза руками, тихо промычав.
« Сука. » Прошептала я себе под нос, когда увидела, что Билли нету рядом. Моя голова была очень тяжёлая, из-за этого чувства, я откинула её обратно на подушку.
Мне очень хотелось пить, поэтому я попыталась заставить себя встать с кровати.. и дойти до кухни. Я не хотела попадаться на глаза её родителям, хотя.. может быть, они уже все знают.
Я приподнялась и села на край кровати, осмотрев себя сверху вниз. На мне была совершенно другая одежда, не такая какая вчера, но я не помню.. как я её надевала.
Я не помню абсолютно ничего. Всё тело адски болело, в голове был густой туман, а её не было рядом со мной.
Наконец, когда я собрала все свои силы в кулак, у меня получилось встать с кровати. Но это не надолго, ведь уже почти сразу меня начало шатать из стороны в сторону.. возможно, я упаду по дороге.
Надеюсь, это произойдет хотя бы не на лестнице.
Пытаясь зацепиться за всё под руками, я смогла выйти из комнаты. А после, ухватившись мертвым хватом за перила, я смогла спуститься вниз.. не упав.
Я увидела Билли, сидящую за столом и делая что-то в своем телефоне. Тяжело выдохнув я направилась к холодильнику, что-бы взять какой-то холодный напиток.
« Доброе утро. » Сказала я, подходя всё ближе, паралельно шатаясь. Она проигнорировала мои слова, даже не подняв свою голову, продолжая сидеть в телефоне.
Её выражение лица было абсолютно спокойным. Мне казалось, будто она делает вид - что меня не существует.
Достав маленькую, пластиковую бутылку минеральной воды, я со спешкой налила её в стакан. Сделав пару глотков, я уже упиралась об стол своими руками, рядом с Билли.
Я опустила голову вниз и закрыла глаза, как вдруг я услышала её голос.
« Подними голову и посмотри на меня. » Я услышала, что она встала со своего стула.. и подошла ко мне сбоку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое | Билли Айлиш
Novela Juvenil- Тʙ᧐ᥙ ᴦ᧘ᥲᤋᥲ ᥱщё ᧐δяᤋᥲᴛᥱ᧘ьн᧐ ᤋᥲᥴᥙяюᴛ. - В дρуᴦ᧐ᥔ жᥙᤋнᥙ, ᥰρ᧐ᥴᴛᥙ.