Прошлый день Я ничего не ела, просто лежала в кровати весь день, иногда рыдая, кусая одеяло или крича в подушку. С красными глазами и мокрой подушкой, я заснула.
Я почувствовала нежные, теплые руки на себе. Сегодня я спала просто ужасно, поэтому мой сон был очень чутким. Снова ночные кошмары, по несколько раз за ночь, из-за которых мне приходиться просыпаться и приходить в себя.
Я пыталась не будить Билли ночью, ведь она тоже уставшая после всей мороки со мной, но у меня не получалось. Когда мне сниться кошмар, я подскакиваю на свои локти и пытаюсь отдышаться, это сложно не почувствовать.
Поэтому, Билли успокаивала меня почти пол ночи. Скорее всего, она не выспалась.. из-за меня. Снова все проблемы приношу я.
Смотря на её сонное лицо с синяками под глазами, мне хочется плакать. Мое лицо сейчас выглядет точно так же, но её такой видеть просто ужасно.
Она обнимает меня сзади, ставя руки на мою талию и шепча в ухо.
« Просыпайся, Дженни. » Как бы мне сейчас хотелось забыть обо всем, и просто слушать до конца жизни её милый, хриплый голосок.. но я не могу.Издавая тихое мычание, я легла на спину. Я чувствовала её взгляд на себе, на своей лице и его профиле.
Она снова обняла меня, положив голову на моё плечо, тихонечко дыша мне в шею, пуская мурашки по моей коже.
Я обхватила её талию руками, прижав её ближе к себе. Она медленно перебралась на меня, теперь она обнимала меня, лежана мне.
« Хорошо, я проснулась. » Отвечаю я шёпотом, медленно открывая свои глаза и смотря в потолок.
« Умничка. » Промурчала Билли в изгиб моей шеи. Тихий вздох вырвался из моих губ, когда я почувствовала дрожь по позвоночнику.
« Тебе не жарко? Почему ты сегодня спала в худи? » Продолжает говорить своим тихим голосом Билли, практически прикасаясь губами к моей шее.
Она что-то заподозрила или спрашивает для интереса? Тем не менее, когда она упомянула мою верхнюю одежду, я вспомнила про порезы – прямо сейчас они начали адски болеть.
« Мне так комфортнее. » Ответила я, немного подумав над ответом. Я увидела, что мой рукав немного задрался, поэтому я быстро потянула его обратно.
Теперь, мне было не совсем комфортно, но мой разум затмил шепот у моей шеи.
« Это все равно очень жарко, сегодня будешь спать в футболке. Хорошо, Дженни? » По её голосу не понятно, она правда желает мне добра.. или просто хочет что-бы я созналась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое | Билли Айлиш
Roman pour Adolescents- Тʙ᧐ᥙ ᴦ᧘ᥲᤋᥲ ᥱщё ᧐δяᤋᥲᴛᥱ᧘ьн᧐ ᤋᥲᥴᥙяюᴛ. - В дρуᴦ᧐ᥔ жᥙᤋнᥙ, ᥰρ᧐ᥴᴛᥙ.