𝟐𝟑.

207 22 3
                                    

« Билл, я должна обработать их! » Крикнула я, быстро выходя из нашей комнаты и направляясь в ванную комнату за аптечкой. Билли лежала на кровати лицом вверх, скрестив свои руки и совершенно без настроения.

Прибежав обратно я быстро села рядом с ней и поспешно взяла её руки в свои. Я принялась снимать её огромные, стальные кольца с пальцев, на что она шипела от боли, закрывая свои глаза.

Обмакнув кусочек ваты в перекись, я стала обрабатывать её раны на костяшках, иногда на них дуя.

« Тише, тише. » Шептала я при каждом её всхлипе, когда она их издавала.

Я закончила, убрав кусок розово-красной ваты. Билли свернулась в клубок, обхватив своими руками колени.

« Ну чего ты? » Тихо спросила я у неё, нежно обняв и чмокнув в щеку.

« К тебе так все относятся..ужасно . Это так несправедливо. » Я легла рядом с ней лицом к лицу, и она открыла свои глаза, а после и продолжила свою речь.. « Ты не заслуживаешь такого отношения. »

Кажется, она волнуется обо мне больше, чем я сама за себя.

« Может и заслуживаю. » - « Нет! » Резко перебила меня Билл. « Ты, блять.. ты заслуживаешь всего на этом мире, но исключительно хорошего и позитивного. Поверь, при любой удобной возможности я буду делать все, что-бы ты всегда была счастливой. »

Я и не могла подумать, что стану с ней настолько близкой. А ведь вспомнить мои первые мысли о ней..

Я улыбнулась услышав её слов и мимолётно поцеловала её в губы. Мы обнялись и лежали в обнимку ещё минут пять, а после решили пойти поужинать. Я поела, что-бы поднять ей настроение.

...

Следущий день, мы собираем вещи для переезда.

Её родители должны приехать завтра, они удивятся моему отсутствию, ведь за всё время - они звонили только единожды.

Складывая в огромный чемодан разные вещи, как и мои, так и Билли, я чувствовала печаль.

Вспомнились дни, когда я так же собирала вещи из своей комнаты.. только об этом и думаю всё это время.

Билли, тоже не слишком уж и радуется, ведь она.. она не хочет расставаться со мной. Она не сможет переехать сразу ко мне, к сожалению или к счастью.

Прошлое | Билли АйлишМесто, где живут истории. Откройте их для себя