𝟑.

320 22 1
                                    

От лица Билли

Я провела девушку своим взглядом. Она странно вела себя, будто боялась со мной общаться, я не стала настаивать на этом. Тем не менее - у меня есть еда, которую она не съела.

Я съела пончик и запила его соком, вкусно.. надеюсь бурито был такой же. Надеюсь она вообще любит буррито.

« Интересно, куда она пошла? » – ...
« Я не видела её с друзьями или..там..просто может знакомыми »
Я сижу и думаю о ней, думаю о ней..

Я просто очень хочу с ней подружиться, у меня чувство что мы.. сможем найти общий язык. Тем более если у неё нет друзей, я могу быть первой и единственной.

С этими мыслями я убрала за собой стол. Я захотела в туалет, поэтому уже в скором времени я целенаправленно шла в уборную.

Зайдя а помещение я увидела –
« Дженни? » - Тихо донеслось слово от меня.

Она стояла перед зеркалом, и кажется
так бы меня и не заметила. Как только я заговорила она зашевелилась. Кажется она вытерла слезы, либо просто протёрла лицо, как мне показалось. Я стояла у нее сзади и не видела точно – плакала она сейчас или нет. Спустя пару секунд она повернулась ко мне с серьёзным лицом, абсолютно никаких эмоций. Я была не слишком далеко, даже наоборот. Я смогла рассмотреть её лицо – покусананя нижняя губа до крови и красные глаза, кажется с ней что-то случилось?

Я испуганно посмотрела на нее, думаю она это заметила. Она отвела от меня взгляд и просто смотрела на пол, а может на свои конверсы. Спустя пару секунд я спросила:

« Все в порядке? » Я все ещё смотрела на нее и мне было интересно что не так, но услышав её хриплое
« Все в порядке, я пойду. » Мне снова пришлось провести её взглядом до выхода.

От лица Дженни

Дойдя до первой попавшийся кабинки я закрылась внутри. Конечно же я быстро проверила остальные на наличие людей – никого, отлично.

Два пальца - рвотный рефлекс - избавление от еды.

Как обычно, на глаза наворачиваются слезы.

Закончив свое дело я встала с колен, отряхнула свои штаны и шатаясь вышла из кабинки. Я встала перед зеркалом и посмотрела на себя - мои глаза были красные и мутные из-за слез, а взгляд был тяжёлый. Я просто стояла и смотрела на свое лицо и думала зачем я это делаю, какой смысл?

Прошлое | Билли АйлишМесто, где живут истории. Откройте их для себя