Дженни повесилась.
Она повесилась у себя в ванной, до этого наглотавшись таблеток. Вокруг её висящего тела, я увидела на полу много пустых пачек неизвестных мне препаратов с аптеки. Так же там лежал упавший стул и снова эти блядские сигареты.
Моя жизнь изменилась на до и после.
Как только я увидела её, я не могла поверить своим глазам. У меня резко зазвенело в ушах и я чуть не упала с ног.
Я бросилась к ней крича буквально в пустоту. « Дженни нет! Пожалуйста! Пусть это все будет страшный кошмар..! » От криков у меня охрип голос.
Я рыдала каждый чертов день, утром - днём - вечером и ночью.
Я обнимала её в последний раз. Её холодное тело с горьким запахом табака и стирального порошка.
Мои слезы постепенно впитывались в её футболку, пока я не знала что делать.
У неё не было пульса, она уже мертва и ей ничем не помочь. Я упала на колени, продолжая плакать, склонив свою голову.
Я не знаю сколько прошло времени и сколько я там просидела, ведь мой брат с его девушкой поднимались ко мне на этаж, со словами " Почему вы так долго ".
Как только они увидели картину происходящего - из их рук выпали все подарки на пол. Финнеас подбежал ко мне, что-бы как-то успокоить, а Клаудия вызывала экстренную службу.
Я не могла остановить свои слезы, они лились сплошным ручьем из моих глаз, выталкивая все эмоции наружу.
Я и не могла подумать, что окажусь в такой ужасной ситуации. Может, в этом виновата я? Уделяла ли я ей должное внимание? Я делала недостаточно?
Я любила её больше своей жизни, а теперь я не представляю её без Дженни.
В квартиру зашли несколько человек, и увидев висящее тело, принялись выпроваживать меня отсюда.
Меня взяли за руки и насильно вывели из комнаты, посадив на стул в кухне. Мне дали стакан с водой, но я не могла его выпить. Я не могла его даже держать, ведь у меня слишком сильно дрожали руки.
Сильная дрожь была не только в руках, а и во всем теле. Я не слышала никаких звуков из окружения вокруг, я уже ничего не понимала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое | Билли Айлиш
Teen Fiction- Тʙ᧐ᥙ ᴦ᧘ᥲᤋᥲ ᥱщё ᧐δяᤋᥲᴛᥱ᧘ьн᧐ ᤋᥲᥴᥙяюᴛ. - В дρуᴦ᧐ᥔ жᥙᤋнᥙ, ᥰρ᧐ᥴᴛᥙ.