От лица Билли.
Сегодня она была ещё красивее чем обычно, похоже она даже расчесала себе волосы. Я смотрю на неё с гордостью, пока мы выходим из подъезда.
« Можно я возьму тебя за руку? » Спросила я смотря на неё. Я всё ещё планирую спрашивать у неё разрешение на подобные рода контакты. Я хочу что-бы ей было комфортно со мной.
Кажется она задумалась над ответом, но все же она согласилась.
В следующую секунду я нежно переплела наши пальцы. Её рука была холодной, поэтому моя рука согревала её кожу. Я улыбнулась и мы пошли по дорожке.
« Ты кушала сегодня? » Я не открывала взгляд от её лица, что бы увидеть правдивую реакцию. Мне было важно это знать, ведь я не хочу что-бы она снова где-то упала в обморок.
« Да, я ела. » Спустя пару секунд ответила Дженни. Она ответа взгляд, было видно что она лжет.
« Я не люблю когда люди мне врут. Скажи правду, сейчас. » Потребовала я. Мой голос не был достаточно злым что-бы напугать, но он был достаточно уверенный. Я немного сжала её руку, но это не была больная хватка, она не должна принести ей сильного дискомфорта.
Дженни вздохнула и сказала « Только апельсиновый сок. » В её глазах читался намек на чувство вины. Она хотела это скрыть, но у неё не вышло.
Я ослабила хватку и начала поглаживать её руку большим пальцем.
« Сейчас я куплю тебе еды, хорошо? Я знаю ресторан, который ещё должен быть открыт. »
Она снова отвела взгляд, это значило то – что ей сейчас неловко. Но я не была против того, что-бы потратить на неё свои деньги. Наоборот..я настаивала на этом.
Я улыбнулась и повела её в ресторан который работает до двенадцати ночи. По дороге мы обменивались ситуациями из жизни, иногда шутили и смеялись. Она закрывала рот рукой, видимо у неё есть комплексы улыбки или.. что-то типо такое.
Я заметила что она всегда это делает, я ещё ни разу не видела её улыбки. Иногда она смеётся громче чем обычно, и тогда я могу услышать красивый отчётливый смех. Он не был ужасный либо противный, мне он очень нравится. На некоторых темах диалога у неё начинала дрожать рука, но я успокаивала её нежными объятьями. Надеюсь теперь она мне доверяет и по настоящему откроет себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое | Билли Айлиш
Teen Fiction- Тʙ᧐ᥙ ᴦ᧘ᥲᤋᥲ ᥱщё ᧐δяᤋᥲᴛᥱ᧘ьн᧐ ᤋᥲᥴᥙяюᴛ. - В дρуᴦ᧐ᥔ жᥙᤋнᥙ, ᥰρ᧐ᥴᴛᥙ.