𝟐𝟒.

213 21 8
                                    

От лица Билли

Тяжёлый запах сигарет с одежды Дженни, смешивался с моими ванильными духами воедино.

Я аккуратно выскользнула из её рук и встала с кровати на ноги. Осмотревшись вокруг я зашла на балкон, и увидела там открытую пачку сигарет на холодном полу.

Я взяла её в руки и посчитала содержимое, только сейчас я поняла - что она выкурила пол пачки за ночь. Одну за другой.

Я пошла с этой пачкой на кухню и выкинула её в мусорку. Я больше не злюсь на неё из-за этого, но я не хочу, что-бы она портила свое здоровье настолько сильно.

Осмотрев кухню, всё было совершено нетронуто. Ни продукты в холодильнике, ни любая посуда с полок, ни даже полотенца на столе.

" О боже. " Пронеслось у меня в голове на выдохе. Я принялась готовить хоть какой-либо завтрак. Мне всегда нравилось готовить, и кормить своих друзей либо же родных. Всем всегда нравится мои блюда, либо же они просто делают такой вид, что-бы меня не обидеть.

Из содержимого в холодильнике, спустя какие-то 20 минут, я смогла приготовить яичницу с беконом и тосты с сыром. Налив рядом стакан воды, я пошла в сторону гостиной.

Дженни все ещё мирно спала, и я решила снова к ней лечь. Обняв её за талию, мне уже стало плевать на этот ужасный запах табака.

Я закрыла глаза и просто лежала рядом, ожидая её пробуждения.

Через.. примерно 40 минут она проснулась, но заснула я. Но проснуться мне пришлось сразу, ведь она поцеловала меня в щеку.

Я медленно открыла свои глаза и посмотрела на неё. « Выспалась? » Спросила я у неё хрипло. В ответ она положительно промычала, что вставило меня улыбнуться.

Я встала с кровати и направилась на кухню, со словами « Пошли. » Она послушно направилась за мной, пока я в свое время, очень быстро ставила тарелку с яичницей в микроволновку.

Дженни села за стол и выпила глоток воды. « Кушай, моя хорошая. Завтракать следует всем. » Сказала я, вынимая тарелку, спустя пол минуты.

« Спасибо, Билли. » С улыбкой на лице произнесла Дженни, и я улыбнулась ей в ответ наблюдая за тем, как она начала спокойно кушать.

Прошлое | Билли АйлишМесто, где живут истории. Откройте их для себя