Прошла неделя со времени нашего поцелуя, больше мы об этом не упоминали. С тех пор мы стали намного ближе к друг другу. Мы гуляли, переписывались, общались..мне очень нравится проводить время с Билли.
Но мои суицидальные наклонности никуда не делись. Она даёт мне расслабиться и забыть о них хотя бы на пару часов - но когда я остаюсь одна, этот ад продолжается.
Она проявляет мне очень много внимания, даже слишком много. Она всё время со мной, все время делает мне комплименты и поддерживает меня.
Как же мне жаль её.. она ещё не знает что я хочу покончить жизнь самоубийством в ближайшее время. Я не выбрала точный день, я не знаю когда моя жизнь будет настолько ужасная, что я подумаю над этим.
Она очень привязалась ко мне, и от этого ещё больнее.
А что будет после смерти? Будет выбор новой жизни..либо пустота? Загробная жизнь манит меня всё больше и больше..но когда я это сделаю?
Я не доживу до 18, и я это знаю. Я уверенна в этом и сделаю все, что бы так и было.
Я приношу слишком много проблем своей семье. Так же я приношу проблемы Билли. Я постоянно ною у неё на плече, буквально вынуждая её успокаивать меня, но вдруг ей это надоело? Почему ей просто не может это надоесть? Она тоже человек, у неё тоже есть эмоции.
Может у неё тоже не идеальная жизнь, но она просто не рассказывает об этом?
Мне тревожно от этих мыслей.
...
От лица Дженни.
Я зашла в университет и сразу начала искать глазами знакомые красные волосы. Она, кажется, тоже искала меня.
Я с улыбкой подбежала к ней и нежно её обняла.
« Привет Билли! » - « Привет Дженни!»
Одновременно сказали мы. Мы сидим за одной партой на каждой паре, и нас двоих это устраивает. И вот..начало первой пары.
Мы быстро зашли в помещение и сели за последнюю парту. Через пару секунд в класс вошёл профессор, и начал объяснять тему лекции.
Мы обе внимательно слушали, но Билли взяла мою руку и переплела наши пальцы. Такие маленькие тактильные жесты очень приятные с её стороны. Я улыбнулась и посмотрела на неё с восхищением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое | Билли Айлиш
Teen Fiction- Тʙ᧐ᥙ ᴦ᧘ᥲᤋᥲ ᥱщё ᧐δяᤋᥲᴛᥱ᧘ьн᧐ ᤋᥲᥴᥙяюᴛ. - В дρуᴦ᧐ᥔ жᥙᤋнᥙ, ᥰρ᧐ᥴᴛᥙ.