Я крепко сжала зубы. Мне казалось, что самое сложное – это встретиться с Кретом, а передать информацию станет делом техники. Но нет, все вышло совсем не так. Самое сложное – это заинтересовать его информацией.
- Ты еще здесь? – поднял на меня тяжелый взгляд бизнесмен. Ему явно было тяжело говорить об этом. – Проваливай. Или мне охрану звать?
- Пожалуйста. Просто просмотрите материал на этой флешке, - твердо сказала я, протягивая Крету флешку. – Вы узнаете правду о гибели своих родных.
Он ударил меня по руке – не сильно, но флешка выскользнула из моих пальцев и упала куда-то под игорный стол. А по скупому жесту Крета ко мне подскочила суровая охрана.
- Убрать ее, только аккуратно, - сухо велел Крет. И меня без разговоров поволокли к выходу. Я пыталась вырваться, но безуспешно. Охранники были слишком мощными, а их хватка – железной. Меня начала бить лихорадка. Я не верила, что это происходит. Я даже не думала, что так может случиться!
- Пожалуйста! – кричала я в отчаянии. – Пожалуйста, посмотрите содержимое флешки! Это важно! Прошу вас!
Крет все так же сидел за столом, даже не смотрел на меня, в отличие от остальных присутствующих, которые таращились в мою сторону с вежливым любопытством – как на животное, которое вырвалось из клетки.
- Мой отец тоже летел на том самолете! – Мой голос перекрывал неспешную музыку. – Был вторым пилотом! Михаил Туманов1 Я знаю, что вы чувствуете! Прошу, взгляните на флешку!
Крет все-таки поднял голову и его тяжелый взгляд буквально впился в меня. Но несмотря на мои крики, бизнесмен так ничего и не сделал. Я провалила задание. Из-за меня теперь все будут в опасности – Дима, его семья, Леха, Дилара, даже мама.
Охранники выставили меня за дверь. Они не били меня, не толкали, не били, не унижали. Просто выгнали. И встали у двери, всем своим видом показывая, что тут меня больше не ждут.
- Дайте поговорить мне с вашим боссом! Пожалуйста! Это важно! – воскликнула я, чувствуя, что еще чуть-чуть – и меня накроет истерика. Наверное, вид у меня был абсолютно дикий, потому что охранники переглянулись.
- Слушай, девочка, иди отсюда по-хорошему, - сказал мне один из них. – Шеф не в настроении.
- Мне нужно к нему попасть, - взмолилась я. – Это вопрос жизни и смерти! Понимаете?!
Они не понимали. Просто стояли, загораживая проход, и смотрели на меня с каменным выражением одинаковых лиц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам твоего сердца
RomanceОн был моей единственной любовью. Плохой парень, которого все боялись. Опасный красавчик, от которого были без ума все девчонки. Он спас меня от ада, когда весь класс издевался надо мной. И объявил своей девушкой. Даже первый поцелуй украл. Никто не...