- Что ты сказал? – прошептала я, чувствуя, как слабеют ноги.
Я стояла у окна – не могла больше сидеть. Дыхание утяжелилось, а солнечное сплетение ныло – будто по нему ударили.
- Твой отец был вторым пилотом на том самом рейсе, - глухо повторил Дима, опустив голову. Ему тяжело давалось каждое слово. - Захару нужно было убрать Крета. Не знаю зачем. То ли самому, то ли его «попросили» - в то время Захара покрывали важные шишки из правительства. Он как раз вышел из зоны в первый раз и чувствовал себя безнаказанным. Настолько, что решил подстроить авиакатастрофу. Только Крет не погиб – погибла его семья. И… твой отец.
Папа…
Много лет я думала, что авиакатастрофа произошла из-за технической неисправности. Но на самом деле его жизнь и жизни других людей унес чей-то злой умысел…
- Боже, - потрясенно проговорила Дилара и закрыла руками рот.
Чтобы не упасть, я схватилась за подоконник. Вцепилась в него пальцами так, что побелели костяшки. Дима понял, что мне нехорошо, подошел и обнял меня.
- Прости, что говорю тебе это, - тихо сказал он. – Знаю, что не должен был. Но… Ты должна знать правду.
- Должна, - кивнула я, тяжело дыша. – Спасибо…
- Твой отчим связан с Захаром. Это ты тоже должна знать. Сначала он работал в компании, которая принадлежала Захару, хотя была оформлена на подставных лиц, затем с его помощью завладел другой крупной компанией.
- Компанией своей бывшей жены. Андрей завладел ею, - с ненавистью сказала я. Говорить об отчиме было тяжело. – Вот почему он похитил тебя. А я все гадала…
- Он увидел меня. Узнал. Выследил. Не знаю, как, - глухо ответил Дима. – Но теперь Захар знает, что я жив. Думаю, он понял, что Старик тоже не умер.
- Иногда мне кажется, что Андрей – демон, который появился, чтобы сломать мне жизнь, - проговорила я со злой усмешкой.
- Демон? Нет, не демон. Он, скорее, рядовой бес, - усмехнулся Дима. – Ищет выгоду во всем. Пресмыкается перед сильными, использует власть над слабыми. Тот еще выродок. Твоя мать до сих пор с ним?
- Да. Родила ему сына. Мама выбрала Андрея. Я теперь для нее чужая. – Эти слова я сказала с трудом. И тотчас почувствовала детское полузабытое желание подбежать к папе, обнять его и, заплакав, рассказать о проблемах. О том, что мне плохо. О том, что меня обижают. Чтобы он защитил меня, как раньше. Спрятал от всего плохого и разобрался со всеми. Он ведь сильный. Он может. Он ведь мой папа… Папа, которого больше нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам твоего сердца
RomanceОн был моей единственной любовью. Плохой парень, которого все боялись. Опасный красавчик, от которого были без ума все девчонки. Он спас меня от ада, когда весь класс издевался надо мной. И объявил своей девушкой. Даже первый поцелуй украл. Никто не...