Дилара и Леха не сразу заметили меня. Они целовались так самозабвенно, будто все эти три года безумно скучали. А теперь дорвались друг до друга. И не могли остановиться.
Это было красиво и нежно. По-настоящему. С той самой искренностью, от которой захватывало дух.
Глядя на них, я улыбнулась. В школе у них ничего не получилось. И Леха виноват перед Диларой. Но, может быть, он сможет доказать ей, что способен быть верным и заботливым. И их отношения перерастут во что-то большее.
Я хотела незаметно уйти, чтобы не мешать им, но Дилара все-таки заметила меня. И тотчас отстранилась от Лехи, делая вид, что ничего такого и не происходит.
- Привет, - улыбнулся Леха, откинувшись назад. На его лице играла пьяная улыбка. Поцелуи с Диларой опьянили его.
- Полина! Ты давно тут? – хрипло спросила подруга, спешно поправляя платье, которое немного задралось.
- Только пришла.
- Понимаешь, мы с Лешей тут просто сидели и пили кофе, - зачем-то стала оправдываться Дилара. Я махнула рукой.
- Все отлично. Я пойду, а вы продолжайте. Не хочу портить ваш романтический вайб, - ответила я с улыбкой.
- Нет! Не уходи! – вскочила на ноги Дилара. – Леша уже уходит. Да, Леша?
- Да, точно, - поднялся и парень. – Уже собираюсь домой. Лорд меня ждет. Я просил сестру его выгулять, но он не любит, когда я не ночую дома.
- А что у тебя с глазами? – удивилась я. – Никогда не замечала, что у тебя такие ресницы длинные.
Леха с Диларой дружно расхохотались.
- Он сегодня был моей моделью. Теперь у него ботокс ресничек. Такой милашка, да?
- Да, - ухмыльнулась я. – Тебе идет, чел.
Леха удивленно на меня посмотрел.
- Ты иногда говоришь, как Димас, - вдруг сказал он. – Уже пару раз ловил себя на этом.
- Может быть, - пожала я плечами. – Говорят, что те, кого мы любим, живут в нас.
- Ладно, девчонки, поздно уже. Я пойду!
Словно невзначай, Леха коснулся руки Дилары и пошел в прихожую. Подруга округлила глаза, указала на свои губы и закрыла лицо руками. После этой короткой пантомимы, слегка прихрамывая, она пошла следом за Лехой. А я, посмеиваясь, направилась к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам твоего сердца
RomanceОн был моей единственной любовью. Плохой парень, которого все боялись. Опасный красавчик, от которого были без ума все девчонки. Он спас меня от ада, когда весь класс издевался надо мной. И объявил своей девушкой. Даже первый поцелуй украл. Никто не...