Мы с Лехой договорились встретиться в одном из дворов неподалеку от дома Дилары. Сесть в его машину и поехать в многоуровневый наземный паркинг напротив огромного торгового центра. Его только-только ввели в эксплуатацию и внутри еще не успели поставить камеры. Далее нужно было выйти через с другой стороны и сесть в машину, которую Леха взял в аренду на имя какого-то приятеля. Это давало нам возможность уехать незамеченными. По крайней мере, ничего лучшего мы за столь короткий срок не придумали. На этой машине мы должны были добраться до квартиры, в которой нас ждал Барс.
Когда мы с Диларой оказались в его машине, Леха обалдел. Он ведь ждал, что я приду одна. И удивленно спросил, глядя при этом не на меня, а на нее:
- А она что тут делает?
- Спасибо, милый, - обиженно отреагировала подруга, с удобством устраиваясь на заднем сидении. – Я тоже по тебе скучала, золотце.
- Да при чем тут это? Полина, почему она с тобой? – возмутился Леха.
- Да, я знаю, что ты хочешь мне сказать, - ответила я. – Но, во-первых, Диларе пришлось обо всем рассказать. А во-вторых, я решила – если на меня выйдут и заявятся на квартиру, то найдут ее. Мало ли что мой ненаглядный отчим может сделать.
- Ты права, - вдруг согласился друг. – Пусть она будет под присмотром.
- Эй, может быть, ты меня по имени будешь называть, - пнула сидение Дилара.
- Конечно, зайчик, - расплылся в улыбке Леха. Хотя я видела в зеркале заднего вида, что взгляд у него серьезный. Сосредоточенный. Как будто каждое мгновение он ждет подвоха. – Только обещай, что будешь делать все, что я скажу.
- Обещаю, - кивнула Дилара.
- Вот и отлично. Погнали, девочки.
Леха завел машину, и мы поехали в наземный паркинг, который находился на другом конце города. Затем мы должны были ехать в квартиру, которую Леха снял через знакомого на несколько суток. Дима уже ждал нас там.
Подруга воспринимала происходящее скорее, как приключение, а не как что-то реально опасное. Она ведь не была там, в том доме, где держали Диму. Не видела, как они с Лехой вырубают охранников. Не боялась каждое мгновение, что будет погоня. Но когда мы попали в квартиру, где нас ждал Дима, Дилара едва не упала в обморок. Она явно до конца полностью не осознавала, что он жив. Леха подхватил ее под руки, а подруга заплакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам твоего сердца
RomansaОн был моей единственной любовью. Плохой парень, которого все боялись. Опасный красавчик, от которого были без ума все девчонки. Он спас меня от ада, когда весь класс издевался надо мной. И объявил своей девушкой. Даже первый поцелуй украл. Никто не...