Руслан сидел на последнем, седьмом уроке, когда зазвонил его телефон. Громко зазвонил. На весь класс.
Он глянул на экран и поморщился – звонил тот уродец, Егор Власов. Чел из школы, в которой училась Полина. В телефоне Руслана до сих пор хранилось то видео, где Егор пил кофе, в которую тот плюнул. Не побрезговал же выпить ради бабок.
- Кто не отключил телефон во время урока? – раздался строгий биологички. – Руслан, у тебя? Выключи, пожалуйста.
Он нехотя отклонил звонок. Не потому, что училка так сказала, а потому, что не хотел разговаривать с Егором.
Но тот не успокаивался. Начал звонить вновь.
- Что? – раздраженно спросил Руслан, все-таки ответив. Из кабинета он так и не вышел. Развалился за партой и разговаривал, глядя прямо в лицо учительницы, которая недобро на него смотрела, сжимая губы, но при этом молчала.
- Слушай, чел, у нас есть для тебя сюрприз, - радостно сказал Егор. – Ты офигеешь!
Руслан поморщился. Этот жалкий придурок разговаривает с ним, как с другом.
- Какой? – хмуро спросил он, но ответа не услышал – вмешалась учительница:
- Руслан, пожалуйста, прекрати. В конце концов, идет урок.
Она ненавидела его в этот момент, но терпеливо сносила выходку. Все учителя все так делали. Боялись гнева богатеньких родителей.
Ничего не говоря, парень встал со своего места и просто вышел за дверь, зная, что ему ничего не будет.
В школьном коридоре он прижался спиной к стене и презрительно спросил:
- Еще раз – какой сюрприз?
- Офигенный! – хохотнул Егор. – Просто приезжай на Точку через полчаса.
- Ты мне указываешь? – лениво ухмыльнулся Руслан.
- Да нет, чел, вообще ни разу не указываю! Приезжай! Говорю же, тебе понравится. А если очень понравится – ты мне доплатишь, - нагло заявил Егор.
- Ты не охренел ли, псина? – лениво поинтересовался Руслан.
- Это нереально крутая тема! – проигнорировал хамство его собеседник. – Просто приезжай и все увидишь. Только в стороне будь, чтобы не палится.
- Не понял. Ты о чем?
- О сюрпризе! Ты должен увидеть это своими глазами! Отвечаю, кайфанешь! Там будет…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам твоего сердца
RomansaОн был моей единственной любовью. Плохой парень, которого все боялись. Опасный красавчик, от которого были без ума все девчонки. Он спас меня от ада, когда весь класс издевался надо мной. И объявил своей девушкой. Даже первый поцелуй украл. Никто не...