Слезы катились по моему лицу градом, но я не издала ни звука – как будто потеряла возможность говорить. Дело было то ли в статье, то ли в уколе, но я вдруг обессилила. Руки и ноги стали тяжелыми, в голову будто запихали вату, и глаза начали закрываться. Я плохо помнила, как мама и Игорь довели меня до квартиры – прямо до кровати. Как я уснула, уткнувшись мокрым от слез лицом в подушку. И как провалилась в сон – точно в бездну.Он пришел ко мне во сне. Такой же сильный и уверенный, как обычно. На нем была футболка с короткими рукавами, и я могла рассмотреть его татуировку в японском стиле с изображением чудесной птицей хоо – азиатским фениксом.
Мы вдвоем сидели на нагретой крыше и смотрели в высокое голубое небо – такое бывает лишь летом. Дима обнимал меня, а я положила голову ему на плечо. Тихое счастье окутывало меня подобно легкому облаку.
- Дим? – привычно позвала я его по имени, щурясь на ярком солнечном свете.
- Что, малыш? – нежно спросил он. Он редко бывал таким, и я особенно ценила эти мгновения.
- А что тебе во мне нравится больше всего?
- Все, - спокойно ответил Дима, и его слова одарили сердце радостью.
- А тогда что не нравится? – не отставала я.
- Сказал же – мне нравится в тебе все. Ты же моя девочка. – С этими словами он повернулся и поцеловал в щеку, на несколько секунд задержав горячие губы на коже. Приятный легкий поцелуй заставил меня улыбнуться. И я потерлась головой о его плечо.
- Твоя, - эхом повторила я и снова позвала его по имени: - Дим?
- Что?
- А ты… Ты меня любишь? – осмелилась спросить я.
Мы никогда напрямую не говорили о любви. И мне важно было знать – любит или нет?
Ведь я очень люблю.
Он повернулся ко мне, и его губы тронула грустная улыбка.
- Люблю, синеглазка. И всегда любил.
Я потянулась к нему за новым поцелуем – уже в губы. Но Дима вдруг стал растворяться в воздухе.
- Дима! – испуганно закричала я, пытаясь удержать его. – Дима! Не уходи!
Не получилось. Он стал солнечным светом на моих глазах.
Я осталась одна. Снова. Небо потемнело, и зарядил дождь.
- Дима, - прошептала я в отчаянии и… распахнула глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам твоего сердца
RomanceОн был моей единственной любовью. Плохой парень, которого все боялись. Опасный красавчик, от которого были без ума все девчонки. Он спас меня от ада, когда весь класс издевался надо мной. И объявил своей девушкой. Даже первый поцелуй украл. Никто не...