Глава 20 - Нежеланная любовь

2.8K 81 17
                                    

Я перекидывалась сообщениями с Диларой. Странно, она находилась далеко, но для меня всегда была рядом. Мы были друг другу словно сестры.

«Жду тебя, малышка, - написала подруга. – Когда ты уже приедешь?»

«Через несколько дней», - ответила я.

«Я уже не могу дождаться! Скучаю ужасно!»

«И я скучаю:*»

«Обед ждет тебя в гости!»

Следом прилетела фотография селфи Дилары и Обеда, который из милого котенка стал настоящим матерым котярой с пушистым хвостом.

За последние годы подруга стала еще более женственной. Черная грива волос, длинные ресницы, тонкая талия, коварный огонек в глазах. Настоящая кошечка. Красотка. За ней бегали толпы парней, только у нее никого не было. Как и у меня. Как меня не отпускал Дима, ее не отпускал Леха.

В ответ я прислала Диларе фото ключицы с татуировкой, кожа вокруг которой немного покраснела.

«Офигенно! Может быть, я тоже однажды решусь на тату», - ответила она. Подруга всегда поддерживала меня.

Вечером гостей стало на порядок больше. И приходилось кружить по залу, принимая заказы и разнося блюда.

- Полина, обслужи гостя за восемнадцатым столом, Лена не успевает, - сказала мне администратор странным голосом. Часть столов находилась на втором уровне заведения – вид оттуда открывался на центральные улицы города. Эти столы считались более «элитными» и были ограждены друг от друга перегородками. Места там почти всегда были забронированными.

С блокнотом наготове я подошла к восемнадцатому столу и увидела Руслана. За эти годы он несколько изменился – возмужал. На волосах – модный андеркат, плечи стали шире, на руке появилась татуировка. Мальчик-мажор в стильной одежде и кроссовках, которые стоят больше, чем у кого-то телефон. Он учился в Москве в престижном вузе, водил крутую тачку и чувствовал себя уверенным. Сейчас у него были каникулы. Скорее всего, прилетел на самолете. Расстояние между нашими городами всего ничего.

Сводный брат сидел, откинувшись на спинку диванчика, и что-то писал в телефоне. В мою сторону даже не смотрел, будто бы меня не существовало.

Мне стало смешно, но я скрыла улыбку.

- Добрый вечер, рада приветствовать вас в нашем заведении, - сказала я отработанным тоном. – Готовы ли вы сделать заказ?

По осколкам твоего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя