- Перестаньте! – закричала Малина в ужасе, понимая, какие у этого всего могут быть последствия. Но дружки-гопники не слушали ее. Им не понравилось, что незнакомые парни решили установить свои порядки на их территории. Они решили их проучить.
Руслан не часто дрался – предпочитал, быть наблюдателем, а не участником. Он никогда не был слабым, занимался спортом, но опыта в боях не имел никакого, поэтому сразу позволил противнику сбить себя с ног. И получил несколько сильных ударов по корпусу.
- Че, мажор, типа самый умный тут, да? – прокричал его противник. – Приказывать тут будешь? А пошел ты в задницу!
Еще один удар – теперь по плечу ногой.
И хохот – отвратительный издевательский хохот.
- Ну че, мажор, да ты мешок мешком! Тебя одной левой уложить можно!
С трудом поднявшись, Руслан сориентировался и достал перцовый баллончик из куртки, который всегда был при нем.
Пользоваться баллончиком он умел – специально тренировался, когда у партнера матери по бизнесу напали на сына, чтобы украсть. Теперь это умение пришлось как нельзя кстати.
Резкое и долгое нажатие на кнопку – и противник заорал от жгучей боли. С криком он начал тереть глаза и лицо, а в воздухе появился специфический перечный запах. Руслан тотчас отпрыгнул в сторону, чтобы облако газа не накрыло его самого.
- Тварь! Я тебя порешаю, урод! – орал гопник, не переставая тереть лицо. – Мразь! Урою!- Тупое быдло!
Теперь уже Руслан сбил его с ног и несколько раз ударил вышедшего из строя противника по ребрам. Затем его взгляд скользнул на Полину и ее подружку, с которой они не держались за руки. Взгляд у девушки был…
Нет, не испуганный. Сконцентрированный.
Они медленно отступал спиной вперед, пока парни дрались. Руслан хотел было побежать к Полине, сам не понимая, зачем, но на него напал другой гопник с криком:
- Ты что с моим корешом сделал, ублюдок?!
Теперь Руслан получил по лицу и почувствовал вкус собственной крови, который внезапно разъярил его. И он с новыми силами набросился на соперника.
Сложно сказать, чем закончилась бы эта драка, если бы не менты. Никто не понял, откуда появился наряд. Но сориентировались быстро. Кто-то побежал прочь со стройки, кто-то решил спрятаться, но повязали многих. К тому же приехало подкрепление на автозаке, и менты поймали еще нескольких человек – в том числе Власова и Малину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам твоего сердца
RomanceОн был моей единственной любовью. Плохой парень, которого все боялись. Опасный красавчик, от которого были без ума все девчонки. Он спас меня от ада, когда весь класс издевался надо мной. И объявил своей девушкой. Даже первый поцелуй украл. Никто не...