- Что с тобой? – быстро спросила я.
- Живот… Болит… Очень… - С трудом проговорила Малиновская. Ее губы казались серыми, а сама она побелела еще больше. – Я ребеночка жду… Вызови скорую… Полина, не уходи.
Она еще сильнее сжала мою руку, словно была уверена, что я уйду. Встану и оставлю ее одну лежать на этом нагретом на солнце асфальте.
- Пожалуйста, - прошептала она, и я заметила кровь.
Мое сердце забилось чаще – от внезапного страха, который я давно уже не испытывала.
- Сейчас, - сказала я. – Сейчас вызову. Не двигайся, хорошо? На каком ты месяце?
- На последнем…
Сев на колени перед Малиновской, я вытащила телефон и, чувствуя на себе взгляды прохожих, которые все так же проходили мимо, стала вызывать скорую. С первого раза не получилось – только с третьего.
Диспетчер задала мне кучу вопросов, и в конце концов, я, глядя на Малиновскую, которая находилась в полуобморочном состоянии, выкрикнула:
- Приезжайте быстрее, пожалуйста! Она отключается!
Мне пообещали, что карета «скорой помощи» приедет в самое ближайшее время, и отключились. К этому времени нас окружило небольшое количество людей. Какие-то пожилые женщины тревожно переговаривались, а какой-то синеволосый парень снимал на видео.
- Лика, все хорошо. Они скоро приедут, - сказала я Малиновской. – Слышишь? Держись!
- Да… - Прошептала та. Ее глаза казались стеклянными, а рука, которую я не отпускала, была ледяной.
- Кто у тебя будет? Мальчик или девочка? – спросила я, пытаясь отвлечь ее от боли.
В эти минуты я не хотела видеть в ней ту дерзкую девицу, которая ненавидела меня и пыталась сделать больно – и физически, и душевно. Я видела в ней беспомощную молодую женщину, которая вместе со своим ребенком находится в опасности.
- Девочка, - едва слышно ответила Малиновская и даже попыталась улыбнуться, но новый приступ боли заставил ее глухо вскрикнуть и прикусить губу.
- А имя? Ты уже придумала для нее имя? – продолжала я, стараясь казаться спокойной.
- Д-да… Эльвира, - выдавила она сквозь боль, и я погладила ее по голове, как маленькую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам твоего сердца
Storie d'amoreОн был моей единственной любовью. Плохой парень, которого все боялись. Опасный красавчик, от которого были без ума все девчонки. Он спас меня от ада, когда весь класс издевался надо мной. И объявил своей девушкой. Даже первый поцелуй украл. Никто не...