Когда Барс пришел в себя, он был в машине – не в джипе, а в минивэне с тремя рядами сидений. Барс находился позади, а рядом с ним сидел здоровенный хмурый мужик с наплечной кобурой.
Губы пересохли, а голова разрывалась на части. Первые несколько секунд Барс не понимал, что происходит, и думал, что его похитили. Возможно, тот самый человек, от которого хотел спрятаться Старик. Однако это оказалось не так. Кроме Барса в минивэне находились еще и отец, Оксана и сестры – перепуганная Вера с заплаканными глазами и спящая на руках матери маленькая Эмма. Это люди Старика забрали Барса, не дав ему вернуться домой. Должно быть, тот быстро хватился сына и отправил погоню.
- Пришел в себя? – раздался раздраженным голосом сидящий впереди Старик. – Зачем убежал, щенок? Хочешь, чтобы из-за тебя неприятности были?
- Что происходит? – хрипло спросил Барс, оглядываясь по сторонам. Они ехали за городом, с двух сторон высился хвойный лес.
- Мы валим из города, - обронил Старик.
- Не понял…
- Мы уезжаем. Будем считаться мертвыми. Так надо, чтобы не нашли, - сухо пояснил отец.
Услышав это, Барс опешил. В смысле будем считаться мертвыми? Что за бред? Да он живой! Живой, черт возьми!
- Выпустите меня! Я не собираюсь никуда уезжать! – закричал Барс. Все, о чем он мог думать сейчас, так это Полина, которая осталась в его квартире. И животные. Как они без него? А Леха как?
- Сиди смирно, - велел Старик.
- Не буду! Эй, выпустите меня! Слышите?! – закричал Барс. – Я не собираюсь умирать!
Проснулась Эмма – из-за их громких голосов.
- Мама, мамочка, почему папа с братиком ругаются? – заплакала девочка, и Оксана попыталась успокоить ее.
- Ты мужик или тряпка? – прошипел Старик. – А ну, заткнись, пока рожу не разбил.
- Володя, хватит! – воскликнула Оксана, прижимая к себе Эмму. – Зачем ты так?
- Я этого полудурка спасти решил, забрать с собой! А ты посмотри, как он ведет. Прибил бы гниду.
- Он же твой сын, Володя!
- Да тварь он неблагодарная, вот кто. Что мамаша, что он. Одно племя.
Эти слова завели Барса в одно мгновение. Этот урод не имеет права открывать рот и упоминать маму!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам твоего сердца
RomanceОн был моей единственной любовью. Плохой парень, которого все боялись. Опасный красавчик, от которого были без ума все девчонки. Он спас меня от ада, когда весь класс издевался надо мной. И объявил своей девушкой. Даже первый поцелуй украл. Никто не...