В воздухе витало напряжение. За мной наблюдали – я чувствовала это, как никогда. Но молчали. Ничего не делали.
Никаких обидных слов, насмешек или издевок. Ничего. Только взгляды в спину. Их бросали в меня, словно кинжалы. Но боль от расставания с Димой была такой, что боли от этих взглядов-кинжалов я не ощущала.
Все началось перед последним уроком. На перемене я пошла в туалет, пока Дилара разговаривала с учительницей по поводу отвратительно написанной контрольной работы. И только вышла из кабинки, как натолкнулась на бывшую Димы – Вику. Ту самую, с которой видела их когда-то на балконе его квартиры.
Собранные в высокий хвост светлые волосы, прищуренные глаза, никакого дружелюбия на лице. Она молча сунула мне записку в руки и ушла. Я с недоумением развернула ее. «Нужно поговорить в библиотеке после шестого урока. Это важно».
Ничего не понимая, я долго мыла руки под холодной водой. Что-то определенно происходит. Но что? Идти или нет? Библиотека не опасное место. Почему бы и нет?
Я вернулась в класс, снова почувствовав на себе взгляды, но стоило мне поднять глаза, как остальные опустили их. Дилара сидела на своем месте и переписывалась с кем-то. Я оставила ее одну в кабинете только потому, что знала – учительница проверяет контрольные и никуда не уйдет. При ней Малина и ее свора ничего не станут делать.
- Я пойду на свидание, - огорошила меня Дилара, едва я села рядом с ней.
- С кем? – удивилась я.
- С Ильдаром. Это сын маминой знакомой. Мы с детства знакомы. Он сейчас на втором курсе в медакадемии учится. Отличник, подает надежды и все такое, - торопливо объяснила Дилара. – Кажется, я ему нравлюсь.
- А он тебе?
- Не знаю, - пожала она плечами. – На самом деле, я хочу узнать у него об учебе в меде.
- Только это? – продолжала я.
- И хочу снова влюбиться, чтобы Лешу забыть, - призналась Дилара. – Я дура, да?
- Вовсе нет, - улыбнулась я и потрепала подругу по волосам. А потом поняла, что точно так же часто делал Дима.
Я перенимала его привычки. Постепенно становилась таким же, как он. И мне нравилось это. Таким образом я могла быть чуть ближе к нему.
- Любить больно. Надеюсь, у тебя получится его забыть, - сказала я. И Дилара вздохнула в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам твоего сердца
RomanceОн был моей единственной любовью. Плохой парень, которого все боялись. Опасный красавчик, от которого были без ума все девчонки. Он спас меня от ада, когда весь класс издевался надо мной. И объявил своей девушкой. Даже первый поцелуй украл. Никто не...