Проснулась я поздно, когда Дилара уже убежала на работу. Она и еще несколько девочек вместе снимали помещение неподалеку, где каждая занималась своей работой. Встав и позавтракав, я снова оседлала свой черно-зеленый байк. Сейчас у меня был довольно мощный и высокоманевренный «Кавасаки», не самый новый, но с классным тюнингом и великолепной управляемостью. Я хотела завезти его одному спецу в мастерскую, чтобы он заменил масло и фильтр и посмотрел одно колесо.
После этого хотела посидеть в кафе, но позвонила мама. Трубку брать не хотелось, но пришлось.
- Полина, твоя бабушка сказала, что вчера ты приехала к нам. Почему не предупредила? – с обидой спросила мама.
- Еще не успела, - ответила я.
- А в гости зайти? Я же скучаю, дочка…
В ее голосе было столько грусти, что мне стало не по себе.
- Зайду, - пришлось пообещать мне. Хотя видеться мне ни с ней, ни с отчимом не хотелось от слова совсем.
- Может быть, сегодня? Мы как раз дома с Женечкой.
Женечка – это мой братик. В мае ему исполнилось два годика. Он хорошенький, светловолосый и милый, но вредный и точная копия Руслана в детстве.
- Я могу приехать сейчас. На пару часов. Вечером занята, - ответила я.
Ладно, я плохая дочь. Вечером мне хотелось погулять с Диларой и покатать ее. Да и Андрей придет домой. А мне с ним видеться не хочется.
- Приезжай, - обрадовалась мама. – Женечка тебя очень ждет!
- А я думала, меня ждешь ты, - вырвалось у меня.
- Ну что ты такое говоришь? И я тоже!
Пришлось ехать к ней.
А так не хотелось. До ужаса.
Они все так и жили в том же доме. Еще три года назад он находился почти на самом краю нового дорого района, неподалеку от лесопарка, а сейчас за ним выстроился еще один жилой комплекс. Дома росли как грибы после дождя. А расстояния между ними сокращались все больше.
От остановки до дома мамы и отчима я шла медленно, словно нехотя. Стало тяжело дышать от нахлынувшей волны непонятного страха.
Снова воспоминания. Они накрыли меня и не отпускали.
На этой улице мы с Лехой и парнями искали Лорда. На этой лавочке сидели с Димой. А в этом дворе… В этом дворе я узнала, что его больше нет. В нашем дворе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам твоего сердца
RomanceОн был моей единственной любовью. Плохой парень, которого все боялись. Опасный красавчик, от которого были без ума все девчонки. Он спас меня от ада, когда весь класс издевался надо мной. И объявил своей девушкой. Даже первый поцелуй украл. Никто не...