Это произошло на следующий день, после уроков.
В школе все было также, как вчера – взгляды и молчание. И напряжение, витающее в воздухе. Как сказала Дилара, было так тихо и душно, словно перед грозой.
Гроза прогремела тогда, когда ее никто не ждал.
Мы с Диларой вышли из школы. По дороге она снова рассказывала о неудавшимся свидании с тем самым сыном приятельницы ее мамы.
- Этот Ильдар… Он хороший. Симпатичный, умный, заботливый. Цветы подарил. Мечта, а не парень. Только меня к нему не тянет. Искры нет. Когда он брал меня за руку, хотелось одернуть ее. Когда попытался поцеловать в щеку на прощание, я отшатнулась. Почему так, Поль? Все время думаю о Леше. И говорю все время о нем. Извини, я тебе надоела, все ною и ною, - выдохнула подруга. Выглядела она поникшей.
Я положила на ее плечи руку.
- Не надоела. Тебе больно и ты делишься своей болью. Это нормально. Я всегда тебя выслушаю. Для чего еще нужны друзья? Не для того же, чтобы только веселиться вместе.
- А ты почти ничего не говоришь, - нахмурилась Дилара обнимая меня в ответ. – Тебе ведь тоже больно. Я знаю. Чувствую.
О Диме я действительно по большей части молчала. Не могла говорить. Одно его имя – и я начинала плакать.
- Не могу, - едва вымолвила я. – Может быть, потом…
Мы остановились у перекрестка, где Диларе нужно было поворачивать в одну сторону, а мне – в другую.
- Все будет хорошо, - уверенно сказала ей я. – У нас обеих. Помнишь о том, что я тебе говорила?
- Помню, - кивнула подруга.
- Будь осторожна. Если что, ты знаешь, что делать.
- Знаю. Мы справимся, Полин!
Мы попрощались и разделились – я пошла к репетитору по обществознанию, а Дилара – к репетитору по биологию. После расставания с Лехой она еще решительнее взялась за учебу. Ей не хотелось быть дурой. Правда, и в мед поступать тоже не хотелось.
Я вышла с занятия спустя полтора часа и почти тут же получила сообщение от Дилары:
«Нам нужно встретится, прямо сейчас. Кое-что произошло на Точке, ты мне очень нужна».
А следом шел стикер с плачущим зайчиком.
Мое сердце бешено застучало. Я глубоко вдохнула, выдохнула, сделала важный звонок. И, сунув телефон в карман и побежала по дороге. До Точки, той самой заброшенной стройки, было не так уж и далеко, и можно было дойти за пятнадцать минут, но я не хотела медлить. Мне нужно попасть туда, как можно быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам твоего сердца
RomantizmОн был моей единственной любовью. Плохой парень, которого все боялись. Опасный красавчик, от которого были без ума все девчонки. Он спас меня от ада, когда весь класс издевался надо мной. И объявил своей девушкой. Даже первый поцелуй украл. Никто не...