Глава 1. Привет, я особенный.

941 13 0
                                    

«Я слишком долго и усердно пытался тебя забыть. Это привело к тому, что в конечном итоге я запомнил тебя навсегда». ©

— Вот этот. Я хочу его, — стильно и дорого одетый молодой мужчина указывает лишь подбородком на выложенные на столе фото парней.

Они точно на подбор. Их ослепительной и естественной красоте может позавидовать каждый. И абсолютно каждый возжелает провести время в их объятиях, деля постель и теряясь в выборе, с кого начать. Да, практически каждый, у которого имеется кругленькая сумма, которую они готовы вывалить за ночь с совершенством. Так что круг возможных клиентов значительно сужается.

— Тэхён? Хороший выбор, — Юнги согласно кивает и одобрительно улыбается, принимаясь собирать со столешницы чужие снимки.

Стоило ему было потянуться за последним, на который пал выбор клиента, как тот поспешно взял фотографию в руки и надолго задержал взгляд на цветном изображении. На мужчину смотрели карамельные глаза из-под полуопущенных ресниц. Он вглядывался в ответ, не моргал и, кажется, на секунды перестал дышать.

Юноша с глянцевой поверхности глядел уверенно и вызывающе. Идеальные контуры лица и скулы оттенены, на верхних веках шоколадные тени, немного серого. Ненавязчиво, самую малость. Подчеркнуть уже имеющееся великолепие прекрасного лика, и только.

Юнги тоже перестал глотать кислород. Он откровенно таращится на собеседника, и неподдельное удивление расползается по его лицу.

«Богатый, красивый, возраст... хм... лет двадцать семь максимум. На кой чёрт тебе эскорт-услуги, парень? Неужели за оболочкой лоска и изобилия скрываются неуверенность и куча комплексов, мешающих выстроить отношения с себе подобными, а не выбирать вылизанных шлюх на вечер? Пусть и элитных»

— Хотите оставить себе? — осторожно интересуется Юнги и задерживает руку в воздухе над снимком.

— Если можно, Ян, — мужчина резко поднимает чёрные глаза, забирая фото. Тянется к сумке, что на соседнем кресле, и осторожно прячет изображение, чтобы не замять углы, не испортить.

Мистер Ян. Да, именно так звучит второе имя Мин Юнги в определённых кругах его бизнеса, предоставляющего специфичные услуги. Назовём их так. Юнги вновь молча кивает, после вырывает лист из ежедневника и царапает карандашом энное количество цифр. Цена, которую обязан заплатить клиент за проведённое время в компании Тэхёна. Деньги вперёд. И это не обсуждается. Ким стоит немало. Он из числа самых дорогих.

Мы жеНАтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя