Глава 5. Условия контракта.

392 7 0
                                    

«Он не ждал возможности встретиться со мной.

Он эту возможность создавал». ©

— Подвинься! — Тэхён без стука вваливается в кабинет Юнги, как будто к себе домой. Просьба адресована Чимину, мирно лежащему на небольшой тахте слева от двери. Ким, не дожидаясь, пока друг сдвинется с места, плюхается чуть ли не на него сверху, болезненно пихая Пака в бок локтем. Вообще, где диваны, там Пак Чимин. Да помягче, помягче. Кабинет у Юнги просторный и достаточно большой. И, естественно, его бойфренд здесь — частый гость. Хотя какой там гость? Они вместе приезжают и уезжают. Живут тоже под одной крышей. Настоящие неразлучники.

— Куда ты лезешь? Одному тесно! — Чимин начинает возмущаться, приподнимая голову с бархатного подлокотника, но задницу всё же отодвигает, уступая другу.

— А чё ты в очках? Тучи глаза слепят? — Юнги тоже не начинает диалог с пожеланий доброго дня. Сидит в своём кресле, удерживая внимание исключительно на Тэхёне.

— Хреново спал на новом месте, — хрипло отзывается Ким и подкладывает руку под щёку, отвернувшись от Пака. Линзы отражают пространство помещения, но взгляд парня, которого не видно, прикован к мистеру Яну.

— Спал? — вмешивается Чимин и, чуть приподнявшись, подпирает ладонью висок и сверлит затылок друга. — Это типа в переносном смысле?

— Это типа в прямом, Чим, — Тэхён двумя пальцами стягивает очки с переносицы за одну дужку. Самыми их кончиками. Слишком изящно и медленно. — В самом что ни на есть прямом, — высокомерно ведёт бровью, а Чимину неприятен его тон.

Юнги, точно безошибочный сканер человеческих настроений, неотрывно глядит на взвинченного и грубоватого Кима. Мистер Ян понимает сразу: шоу начинается. Готовьте попкорн. Ведь дорогуша-Ким Тэхён не в духе сегодня, а значит, тошно будет всем.

— Что с глазами? — Мин отрывается от спинки кресла и подаётся вперёд, устанавливая зрительный контакт.

Лёгкий смешок в лицо мужчины от парня, который моментами забывается, где он и с кем.

— А ты не знаешь, да? — лучше бы Тэхён сейчас не улыбался. Это больше похоже на волчий оскал.

Конечно же, и Юнги, и Чимин знают о его особенности. О смене цвета под пышными, длинными ресницами, но наблюдали это от силы пару раз. И то по началу их совместного сотрудничества. С той поры Тэхён всегда был в равновесии с собой и в ладах с собственными мозгами. Прецедентов не происходило.

Мы жеНАтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя